Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


вторник, 6 июля 2010 г.


ВОПРОС 12: НА 28-й МИНУТЕ ПОКАЗАННОГО В 2008 г. ПО РОССИЙСКОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ ФИЛЬМА «РОССИЯ НАЗАВТРА. ОТКРОВЕНИЯ ПРОРОКОВ» ПРИВОДИТСЯ ПРЕДСКАЗАНИЕ ВАНГИ О ТОМ, ЧТО «ПРИДЕТ ВОСЬМОЙ И ПОДПИШЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ МИР НА ПЛАНЕТЕ...». В ФИЛЬМЕ РАССКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО КОГДА ВАНГУ ПЕРЕСПРОСИЛИ, КАК ВЫГЛЯДИТ «ВОСЬМОЙ», ОНА С ВОСХИЩЕНИЕМ ОТВЕТИЛА: «ЕГО ЖЕ МНОГО!» КАК ПОНИМАТЬ ЭТО ПРОРОЧЕСТВО? КТО ЭТОТ «ВОСЬМОЙ»? (СВЕТЛАНА, г. КИРОВ)
ОТВЕТ: Этот «Восьмой» - Восьмой Вселенский Собор, который будет созван для подписания окончательного мира на Земле и утверждения ценностей вечной и повсеместной Пресвято-Троицкой веры, с основами которой мы знакомимся еще в древнеиндийских Писаниях «Вед» и «Махабхараты». Очевидно, что со временем вероисповедования, призывающие к насилию и хитрости, должны будут уступить место вечной религии – благочестию и всепрощению. Люди поймут цену войне, поэтому и будет созван Восьмой Вселенский Собор. Этот Собор объединит все флаги верующих в Господа Небес людей доброй воли. Поэтому Ванга сказала, что «его же много!» Понятно и ее восхищение. Будучи православной христианкой, она не могла не восхищаться столь великим и судьбоносным событием в жизни землян. Тем более, что из Писания и церковного предания известно, что на Восьмом Соборе будут присутствовать все небесные Силы бесплотные, возглавляемые Архистратигом Михаилом, и Сам Господь Христос.

Празднование небесным Силам было установлено в начале IV в. на Поместном Лаодикийском Соборе, бывшем за несколько лет до Первого Вселенского Собора. Для праздника был выбран ноябрь - девятый месяц от марта, с которого в древности начинался год, - в соответствии с девятью ангельскими чинами. Восьмой (по старому стилю) день месяца указывает на будущий («Восьмой») Собор всех Сил небесных в день Страшного суда, который святые мудрецы называют «Днем восьмым», или просто «Восьмым». Потому что в этом веке дни идут седмицами, а когда «приидет Сын Человеческий в Славе Своей и вси святии Ангелы с Ним» (Мф. 25:31), наступит новая эпоха – «День осьмый». 

В греческом языке «ангел» означает «вестник», этим словом обозначали Божьих посланников и послов. Например, в греческом тексте Нового завета «ангелы Иоанна» - посланные ко Христу ученики Предтечи. Пресвято-Троицкое учение об ангелах изложено в книге ученика апостола Павла Дионисия Ареопагита «О небесной иерархии» (лат. «De caelesti hierarchia»), более известной в редакции VI века. Согласно Дионисию Ареопагиту ангелы располагаются в следующем порядке. 

Согласно Писанию и церковному преданию Восьмой Вселенский Собор будет выглядеть так. В зависимости от близости к Пресвятой Троице существует три иерархии, каждая из которых содержит в себе три чина. В высшую входят Серафимы, Херувимы и Престолы. В среднюю - Господства, Силы и Власти, а в нижнюю – Начала, Архангелы и Ангелы. Все чины небесных Сил носят общее название Божьих ангелов – по сути своего служения. Небесный Отец открывает Божью волю высшим Ангелам, а они, в свою очередь, просвещают остальных. 

Над всеми девятью чинами поставлен Господом святой Архистратиг Михаил (в переводе с еврейского «кто как Бог») – верный служитель Божий, ибо он низринул с Неба возгордившегося денницу с другими падшими духами, а на Земле победил власть, основанную на лжи и зле. Архангел Михаил к остальным ангельским Силам воскликнул: «Вонмем! Станем добре пред Создателем нашим и не помыслим неугодного Богу!» По Церковному преданию, запечатленному в службе Архистратигу Михаилу, он принимал участие во многих ветхозаветных событиях.

Из Писания и церковного предания известны также Архангелы: Гавриил – Божья крепость и сила, провозвестник и служитель Божьего всемогущества (Дан. 8, 16; Лк. 1, 26); Рафаил – Божье врачевание, целитель человеческих недугов (Тов. 3, 16; Тов. 12, 15); Уриил – Божий огонь и свет, просветитель (3 Езд. 5, 20); Селафиил – Божий молитвенник, побуждающий к молитве (3 Езд. 5, 16); Иегудиил – славящий Бога, укрепляющий труждающихся для славы Господа Христа и ходатайствующий о воздаянии им за подвиги; Варахиил – раздаятель Божьего благословения на добрые дела, испрашивающий людям Божьей милости; Иеремиил – возвышение к Богу (3 Езд. 4,36).

На иконах Архангелы изображаются в соответствии с родом их служения: Михаил – в левой руке держит зеленую финиковую ветвь, в правой - копье с белой хоругвью (иногда пламенный меч), на которой начертан червленый крест; Гавриил – с райской ветвью, принесенной им Пресвятой Деве, или со светящимся фонарем в правой руке и зеркалом из ясписа - в левой; Рафаил – держит сосуд с целительными снадобьями в левой руке, а правой ведет Товию, несущего рыбу; Уриил – в поднятой правой руке держит обнаженный меч на уровне груди, а в опущенной левой – «пламень огненный»; Селафиил – в молитвенном положении, смотрящий вниз, руки сложены на груди; Иегудиил – в деснице держит золотой венец, в шуйце - бич из трех красных (или черных) вервий; Варахиил – на его одежде множество розовых цветов; Иеремиил – держит в руке весы. При этом каждый Божий ангел одновременно является и ангелом и целым содружеством Божьих ангелов. 

Этим объясняется, что «Восьмого» много. «Восьмой» - это собрание истинно верующих людей, ангелов и Самого Христа для упорядочения жизни на Земле и утверждения истины и благочестия.

С уважением, Илья Клименчук