Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


воскресенье, 31 мая 2015 г.


С ДНЕМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ И ПРАЗДНИКОМ СВЯТОГО ДУХА! 


Дорогие друзья!

Сердечно поздравляем Вас с днем Святой Троицы и праздником Святого Духа!

В эти теплые, обрамленные высокими и многорядными облаками дни, как и в каждом году, мы с радостью думаем обо всех, кто искренне верит в Святую Троицу, помогает окружающим миролюбием, чистотой и доброжелательностью.

Приоткроем смысл понятий о Святой Троице и о Святом Духе, потому что употребляя эти словосочетания, часто мы не представляем, что за ними стоит.

Святая Троица – это Связь (1) Чистой души (2) человека с Богом, небесным Отцом (3). Святая Троица – Дарительница чистой, доброй, здоровой жизни, основанной на здравом смысле и благодарных чувствах. Она – Уничтожительница зла, лжи, греха и безумия на Земле. Святая Троица – это не звание и не должность, а совершенная Судьба, это Вдох (1) и Выдох (2) высшего Существа – небесного Отца, Его (1) Разум (2) и Душа (3).

Лишь немногие люди, которые в результате постоянной и глубокой работы над собой могут победить свою внутреннюю «нечистую силу», состоящую из эгоизма, жадности, ревности, зависти, вожделения, хвастовства, агрессии, резкости и злословия, могут прикоснуться к Небесам и ощутить присутствие небесного Отца.

Сегодня мы также размышляем о Святом Духе, о Котором хотелось бы рассказать подробнее.

Говоря обычным языком, Святой Дух – это совершенство и вдохновение, проливающееся на нас Свыше. Как бы ни был прекрасен духовный мир и все Творение как в целом, так и в частностях, мы никогда не достигнем и даже едва можем приблизиться к совершенству небесного Отца, которое и отличает Его сияния от сияний созданной Им вселенной.

Тем не менее, прикоснуться к Божьему совершенству стремятся все, кто устремил взгляд к Небу, встал на дорогу постижения истин Божьего разума и Святого Духа, кто ищет Божьей защиты и помощи.

Одно прикосновение к Имени Святой Троицы озаряет всего человека подобно молнии, ярчайшему свету и громоподобному пению всего Неба в великом и бесконечном вдохновении небесного Отца. При этом совершенствование разумения и души в Божьем Духе и истине является основой, причиной и результатом небесного вдохновения.

Вдохновение наряду с милостью, благодарностью и здоровьем является производной Божьего совершенства, составляет Небеса, тождественные Божьим чувствам и ослепительно-белым Сияниям. Основой небесного вдохновения является послушание небесному Отцу, умение слышать Его волю, расположенность, исполнять их. Символом чистого вдохновения с древних времен выступал хрусталь, горные реки, белые птицы - лебеди, гуси, голуби, орлы и т.д. Слушаться Бога означает слушаться Создателя, слушаться Святого Духа и Божьего разума (Сына), любить Святую Троицу и прощать ближнего. В этом состоит небесное вдохновение.

Прикасаясь к обширности вселенной, к ее звездным панорамам, к красоте нашей планеты, к гармонии, заложенной в законах мироздания, в музыке земных и высших сфер, изучая многомерные пространства и времена, мы испытываем чувство возвышенного трепета и спонтанного умиления, которое является высшим, дарованным небесным Отцом вдохновением, называемым также вдохом Неба и Святым Духом.

Святой Дух наполняет Небо как белое питательное молоко, окружая и дополняя золотисто-янтарные сияния Божьего разума. Божьему вдохновению посвящены Писание, фольклорные произведения, шедевры мирового искусства: древнеиндийская литература, книги библейских пророков, Новый Завет, работы Б. Микеланджело, И.С. Баха, Г.Ф. Генделя, китайских и тибетских философов, афонских и новоафонских монахов. Все эти работы проникнуты единым Духом Божьего вдохновения – Святым Духом, живущим высоко над духовными «горами» небесной мудрости, Который Сам является и «Божьей горой», и «облаком», и «твердью Неба», и «Божьей мощью».

В основе этих художественных образов, направленных на воспевание Божьего вдохновения, лежит постоянное содействие Неба: небесного, ангельского мира. При этом совершенное Божье разумение, к которому обращено постижение небесного Отца, называется провидением, очищающимся во Святом Духе. Все небесное пение и совершенствование пронизано различными образованиями из слов «чистота», «очищение», «вдохновение», которые являются небесным «музыкальным ключом» к пению ангелов.

Содержание ангельских гимнов небесному Отцу, в которых воспевается Его совершенство, многозначно, учитывая, что на дыхании Святого Духа организовано все небесное многоголосье, выстроено все небесное Царство и его жизнь. Гимны Божьего совершенства напоминают протяжные полифонические пения-вариации на тему Божьего вдохновения и свободы. Это чистое, поющее дыхание и определяет вдохновение всего небесного Царства. При этом все небесные существа и благодарные Богу люди вдохновенны совершенством небесного Отца, воспевая Его вселенскую мощь.

Небесное вдохновение – название благословенной душевной «субстанции», в которой воспеваются Божьи благодетели и помощь, Сияния Божьей истины и Святой Дух, отождествляемые с вечной жизнью. В качестве названия небесного вдохновения употребляется также эпитет «совершенное», а часто употребляемой на Небесах метафорой, применяемой к вдохновению, является «лебедь» и «голубь», что подчеркивает свободу и чистоту ангелов и людей, постигающих жизнь в гармонии с Господом.

Гимны Божьего совершенства воспеваются в спокойных чувствах, в милости, которые подобны теснению чистого горного ручья. В этих чувствах гимны становятся благодатными. В них же возносят и мысли небесной радости, устремляясь к вдохновенной Божьей свободе. Начинаясь в Божьей свободе и далее преображаясь в мысли провидения, потоки радостных, сердечных лучей проходят через «фильтр» вдохновенных чувств Неба, очищаются в милости, благе, в молоке Святого Духа, возносятся на Небо в сосуды (сияния) благодарного Творения.

Небесного Отца воспевают, - Он вдохновляет, дарует радостное воодушевление и могучий прилив сил. Воспевая высшее вдохновение, благодарные певцы «доят» Небо, а Небо «доится» дождем Божьего вдохновения. Это вдохновение, будучи небесным, «доится» провидением, молоком милости, медом благодетелей для всех Божьих певцов – ангелов и искренне верующих людей. В этой связи упоминаются облака небесного вдохновения, под которыми понимаются белые туманы на Небе и туманы, стекающие с гор. Эти облака дают дыхание (вдохновляют) милостивым, теплым, укутывающим в белые одежды чувствам ангелов и людей.

После того, как вдохновение воспето, оно движется к высшему Небу и к небесному Отцу. Оно продвигается, течет реками, струится, сияет, растекается кругами (сферами, спиралями), бежит, величаво воспевает, спешит, выступает, возносит, все приводит в движение: волны чувств, струи небесной милости, в которых очищает мысли и чувства, а также движет богатством вечной жизни - речью благодарных Богу существ. Божье вдохновение проникает на Небо, усаживается в небесных мыслях и чувствах. Все эти продвижения согласованы с небесным Отцом, Который и продвигает вдохновение ввысь, освобождает его, мчит и ускоряет. Он направляет его, дарует и возносит.

Божье вдохновение лежит в основе Закона кругооборота небесной свободы-вдохновения между Небом и Творением, суть которого в том, что «все во вселенной принадлежит Богу, и, будучи очищенным, снова возвращаясь к Нему, затем вновь Им даруется для совершенствования воспевающих и самого вдохновения».

Центральный момент пения Божьей хвалы и совершенствования во Святом Духе – очищение мыслей и чувств: не каждая земная мысль и чувство уместны на Небе. Поэтому Божье вдохновение проходит через сито истины и милости, которые передаются образами света и облаков соответственно. При этом человеческие чувства «сортируются»: для Неба отделяются лишь милостивые и благодарные чувства, вдохновенные во Святом Духе.

Божье вдохновение очищает потоком с Неба, сотнями потоков небесных, материнских чувств. Его воспевает Матерь-Небо, черпая в ослепительном сиянии небесного Отца. При этом Бог дарует певцам дождь небесной милости и чистоты, небесный покой и богатство вечной жизни. Схождение небесного вдохновения всегда мощно: оно громоподобно, мощно воодушевляет, поет, шумит как небесные реки, гремит как Небо; оно «чистое», «хрустальное», «вечное», «прекрасное», «белое», «лунное» и «радужное».

Потоки небесного вдохновения и милостивых чувств на Небе описываются как «облака-коровы». Божье вдохновение описывается и как милость, и как тройка белых коней-лебедей. Оно серебряного, зеркального сияния, и, всегда очищая, одевает певцов в одежды белого, водного сияния, делая их благодарные чувства также и своим праздничным нарядом. Поэтов вдохновение «одевает» в совершенство и в милость воспеваемых ими чистых, т.е. миролюбивых чувств.

Являясь продолжением и в ряде случаев тождеством Святого Духа, Божье вдохновение мощно очищает, находится надо всем «в виде» облаков Божьей милости. Посредством этого вдохновения в человеческую душу проникает истинная теплота, - вдохновение питает ее, возрождает высокие чувства Неба, светлые пространства и времена небесных чувств, туманы милости под солнцем Божьего разумения. Подобно облакам Божьего вдохновения небесная милость, называемая также небесной птицей, белой птицей-лебедем и небесным орлом, смотрит вниз на землю благодарных Богу певцов, озирает все вокруг, рассматривает, замечает и воссоздает небесное и земное благо. Как и Божье совершенство, небесное вдохновение всегда бодрствует, наблюдая за небесными обетами, за общинами небесных мыслей и чувств.

На воспевании вдохновения оно очищает, ему радуются ангелы и люди, благодарно поющие Божьи хвалы. Содействие вдохновения всем, кто постигает совершенство Бога, выражается в успокоении и благожелательности. Бог совершенствует во вдохновении, и вдохновение совершенно в небесном Отце. Божье совершенство само вдохновляет, совершенствует на Небе. Содействие этого вдохновения состоит в «исцелении», «умилостивлении», «успокоении», «миловании», а также в «воскрешении», «преумножении», «подкреплении» и «защите» со стороны Бога. Небесный Отец, вдохновляя, усиливает милость, дарует пение, умножает океан Неба в истине.

Даруя вдохновение, Бог возрождает «пространство» чувств, Небо в человеке, объединяет миры небесных мыслей и чувств, освобождает источники вечного совершенства. Небесное вдохновение мощно как Святой Дух, Который воскрешает душевное и телесное здоровье, вдохновляет милостивые чувства, воспевающие бескрайность Божьего совершенства и вечной жизни. Посредством Божьего вдохновения, берущем исток в Божьем совершенстве, можно направить просьбу к небесному Отцу, - только в этом случае оно может быть рассмотрено. При этом Бог дарует богатство вечной жизни, небесное и земное благо, потомство небесных мыслей и чувств, совершенствует благодарных Ему ангелов и людей, проясняет их разумение. Поэтому небесное вдохновение является «вечным» и «напитком вечности».

Святой Дух определяется как дыхание, образованное от воспевания Божьей истины. Это дыхание воспетое, чистое, всеочищающее, приводящее к воодушевлению, воодушевляющее небесных героев и т.д. На эмоциональный «вкус» Святой Дух сладкий, вкуса березового сока, Он – неописуемый. Такими же эпитетами наделяется и дождь небесного вдохновения, который приносит с Неба чувства успокоения, чистые, возвышенные чувства, которые певцы снова воспевают к Небу. Божье совершенство позволяет Богу содействовать ангелам и людям посредством Святого Духа.

Святой Дух слышит тонко, высоко, Он - с материнским взглядом, со взглядом Матери-Небес. Он - Божественно помогающий, подвижный, прозрачный, водный, прохладный, постоянно продвигающий, устремляющий подобно быстрым небесным коням и птицам. Он же - теплый и белый как молоко. Таково же и производимое им небесное вдохновение.

Связь небесного вдохновения с поэтическим и пророческим Словом отражается эпитетами «воодушевляющее», «одухотворяющее», «мудрое». Этими эпитетами воспевается и Святой Дух. Он – вдохновенный Поэт, умножающий и заостряющий поэтическую силу милости. Небесное вдохновение сияет белым, золотистым и радужным (лавандовым) светом. Цвет этого сияния подобен свету от воды, облаков и туманов. Небесные чувства и вдохновение подобны ладье, бело-радужным рыбьим стаям воспеваемых благодарных и миролюбивых чувств.

В молоке Святого Духа очищаются воспеваемые мысли, проходя через Небо из Божьего вдохновения, становясь чистым напитком вечной жизни. Этот момент при совершенствовании души в Боге является воскрешением небесных мыслей и чувств, воскрешением всего человека. Отсюда появилось и представление о вечном возрождении в небесном вдохновении и радости – возрождении в истине. При совершенствовании души в Святом Духе Господа речь идет о высшем вдохновении. Небесное вдохновение – это благодетели в истине, благодарная помощь и дружеская поддержка друг другу, которые возносят совместное прошение к Богу, воспевая при этом ясные мысли и готовя напиток вечной жизни.

Божье вдохновение находится над Небом Небес в великом источнике – в Сияниях воскрешения высшей небесной милостью, во Святом Духе. Оно есть бескрайность и блаженство, парение, абсолютный покой, штиль на море, тихая, безветренная, мягкая погода, свежий прозрачный воздух, наполненный ароматной дымкой или туманом. Небесное вдохновение, являясь венцом Творения и скрытой гармонией, начинается в гармонии Неба – мыслях Божьего разума, которые, открывая новые горизонты, направляют жизнь к согласию и красоте, продвигают к истинной духовной цели. Представляя Святой Дух во всем мироздании, небесное вдохновение повязывает пояс долголетия, дарует плоды небесной жизни, оно – творог Небес и молоко Святого Духа, вместе с небесным Отцом оно дарует силу прощения и окропляет чистотою небесный и земной миры.

Потоки чистого вдохновения сравнивают с нитями дождя, которые в свою очередь рассматриваются как чувства Божьей милости и отождествляются с теплом вселенских далей, в которых, как на лугу цветы, пребывают звезды истинных мыслей. Святой Дух – это Поэт Неба. Возрождая, небесный Отец пропитывает вселенную Святым Духом. Божье вдохновение отождествляется с обширностью пастбищ души, благодатностью небесных дождей, ручьев и туманов, бескрайностью и стремительностью облаков и горных рек, преодолением препятствий и с заслуженной вечной жизнью.

Небесное вдохновение является чистым и милостивым. Оно называется «коровами благодарных чувств», дающими молоко Святого Духа. При этом совершенные мысли Божьего разума оплодотворяют вдохновенные небесные чувства, образуя в человеке высшее супружество Неба – «надголовье-голова», которое физиологически отражается на работе мозга, глаз, ухо-горло-носа, психической и иммунной системы. Это супружество бело-лавандового и лавандово-золотистого сияний, имеющих в основе белое яркое свечение, отражает союз звезд и всей вселенной на высшем Небе.

Небесный Отец одновременно является и руководителем, и Господином Неба, Царем. Он управляет Небом посредством Святого Духа, многочисленными Сияниями Которого являются вдохновение, чистота, благодарность и здоровье. На Небе вдохновенные ангелы воспевают Бога, что ведет к возрождению жизни и к питанию всех жизненных устремлений. Вдохновение является духовной «субстанцией», определяющей бескрайность и вечность внутреннего пространства и времени, соединяющее многочисленные части единого целого. Посредством Святого Духа небесный Отец вдохновляет чувства, помогает преодолеть препятствия на пути к победе, воспеть благодарные хвалы вместе с Небом, воскрешает небесную жизнь посредством истинного совершенства, которое и постигается на вечном пении небесных похвал Господу.

««Драгоценная» по Имени Святая Троица, «Истинно дарующая» Она по Имени. Склоним головы перед Господином нашим, благословляющим, дарующим вечную жизнь», - таково постоянное обращение благодарных Господу ангелов и людей. Вдохновение сходит с Божьего Неба к людям. При воспевании Божьего вдохновения людьми оно проникает снова в душу Неба, а душа Небес своей частью расположена в каждом ангеле и верующем человеке.

В небесном вдохновении Бог взращивает и усиливает нас, проявляя бескрайнюю, вечную щедрость. Его вдохновение – Матерь, кормилица Неба и благодарных певцов, союзница небесного Отца, парящая с Ним в одной небесной ладье милости и насыщающая благодарные чувства живых существ. Вдохновение, исходящее от Господа, называют Святым Духом. Оно носит милое имя небесного Отца – Святой Дух, благодаря чему преодолевает все препятствия и совершает Божьи милости. Святой Дух определяется как «Воскрешающий жизнь», выступая Божьим союзником при блистательных победах небесного Отца, когда Бог дарит милость и вечную жизнь всем благодарным Ему певцам.

Сегодня вместе воспоем славу небесному Отцу словами святителя Григория Богослова:

«Воспеваю Тебя,
ЖИВАЯ ТРОИЦА,
Единая и единственно Единоначальная,
Естество неизменяемое, безначальное,
Естество невыразимой сущности,
Ум, непостижимый в мудрости,
Небесная Держава, непогрешимая,
Неподначальная, беспредельная.
Сияние, нестерпимое для зрения,
Но все обозревающее от земли до бездны,
Ни в чем не знающее для Себя предела!»

В заключение отметим, что много книг написано и будет еще написано о Господе, но никто и никогда не ответит окончательно на вопрос: «Кто Она – Святая Троица?»

Слава Богу! Да помилует нас Святая Троица – небесный Отец, Святой Дух, чистая душа Иисуса Христа!

С уважением, Илья Клименчук (Россия), Сергей Сучков (Россия), Иван Щегольский (Россия), Денис Федоров (Россия), Тамара Иванина (Россия), Игорь Росляков (Россия), Божана Геворкян (Россия), Евгений Клименчук (Украина), Татьяна Малиновская (Украина), Татьяна Бортник (Украина), Божидар Костадинов Ангелов (Болгария), Величка Христова Ангелова (Болгария).

При подготовке Поздравления использованы также материалы брошюры «Небесное вдохновение. Серия СНМ»