Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


воскресенье, 15 ноября 2015 г.


ВОПРОС 150: ЧТО ТАКОЕ ИСТИННАЯ РЕЛИГИЯ? (ОКСАНА, г. ПСКОВ)

Ответ: Истинная религия – это человечность, приверженность долгу и этике в поведении, признание Господа Создателя своим Покровителем, а не себя «покровителем» (или «покровительницей») Господа.

Если говорить точно, то не бывает истинной и неистинной религии. Религия либо есть, либо ее нет. Можно говорить об «истинности» лишь различных вероисповеданий, учений и доктрин. Все они к религии имеют отношение настолько, насколько соотносятся с ее признаками, перечисленными выше.

С уважением, Илья Клименчук

И.С. БАХ. ХОРАЛЬНАЯ ПРЕЛЮДИЯ ФА МИНОР, BWV 639 «Я ВЗЫВАЮ К ТЕБЕ, ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС»


Клаудиус Тански, фортепиано (Claudius Tanski, piano)


Ich ruf zu Dir, Herr Jesu Christ, ich bitt, erhör mein Klagen,
Verleih mir Gnad´ zu dieser Frist, laß mich doch nicht verzagen.
Den rechten Glauben, Herr, ich mein, den wollest Du mir geben,
Dir zu leben, mein´m Nächsten nütz´ zu sein, Dein Wort zu halten eben.

Я тихо взываю к Тебе, Господь Иисус Христос, я прошу, услышь мой тихий плач,
Даруй мне милость в этот миг, не оставляй меня в отчаянии.
Истинную человечность, о, Господь, я, сложив ладони, надеюсь, что Ты даруешь мне,
Чтобы жить для Тебя, поддерживать ближнего, исполнять Твое Слово верно.