Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


вторник, 1 марта 2011 г.



ВОПРОС 42: КАКИЕ КАРТИНЫ Н.К. РЕРИХА ЯВЛЯЮТСЯ ПРОРОЧЕСКИМИ ДЛЯ РОССИИ? (ВАЛЕНТИНА, г. ЯРОСЛАВЛЬ)

ОТВЕТ: Картины Н.К. Рериха (1874-1947), являющиеся пророческими для России, следующие.

«Варяжское море» (1910 г.) - здесь речь идет о Балтийском море и о будущем союзе Балтийских стран, скрепленных варяжским прошлым. Балтийское море глубоко вдается в сушу Европы, омывает берега России, Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Германии, Дании, Швеции и Финляндии;

«Волокут волоком» (1915 г.) - здесь изображено, как осуществлялся путь «Из варяг в греки» - водный (морской и речной) путь из Скандинавии через Восточную Европу в Византию, которым в свое время апостол Андрей Первозванный добрался до острова Валаама, Карелии и Скандинавии, согласно приказу Христа «крестить все народы во имя Отца и Сына и Святого Духа»;

«Генисаретское озеро» (1935-1936 гг.) - изображено Генисаретское (ныне Тивериадское) озеро – колыбель крещения человечества «во имя Отца и Сына и Святого Духа». Здесь, на истоке из озера реки Иордан Иоанн Креститель крестил Иисуса Христа «во исполнение всякой правды». На северном берегу Генисаретского озера находится Капернаум (Кфар-Нахум), в котором жил и проповедовал Иисус Христос, а сейчас ведутся раскопки и высятся францисканская церковь и монастырь на горе Нагорной проповеди (Блаженства). В месте выхода реки Иордан из Тивериадского озера находится Ярденит - традиционное место крещения в водах священной реки. Историческая область Геноссар славилась плодами, отличавшимися своими размерами и особой сладостью;

«Городок зимой» (1902 г.) - картина о возвращении России к старорусскому быту и о возращении Святой Руси;

«Заморские гости» (1901 г.) - картина об истоках древней Руси и о возрождении Святой Руси, которое начнется с северных земель;

«Заповеданное место» (1902 г.) - картина рассказывает о месте Второго пришествия (Север России, Карелия, Ладожское озеро), о роли Санкт-Петербурга, Валаамского архипелага и «серебряной» Карелии в становлении будущей, чистой Руси;

«Карельский пейзаж. Ладожское озеро» (1918 г.) - картина о заповеданном месте Второго пришествия - Нево. Ладожское озеро (также Ладога; историческое название - Нево) - озеро в Карелии (северный и восточный берег) и Ленинградской области (западный, южный и юго-восточный берег), крупнейшее пресноводное озеро в Европе. В Ладожское озеро впадают 35 рек, а берет начало только одна - Нева. В южной половине озера — три крупных залива: Свирская, Волховская и Шлиссельбургская губы;

«Карелия» (1918 г.) - здесь изображены особые оттеки и аура Неба Карелии и вод Ладожского озера, имеющих много общего с сияниями Генисаретского озера;

«Ладога. Карелия» (1919 г.) - эта картина также рассказывает о месте Второго пришествия (Север России, Карелия, Ладожское озеро), о роли Санкт-Петербурга, Валаамского архипелага и «серебряной» Карелии в становлении будущей, чистой Руси;

«Мост славы» (1923) - здесь изображены северное сияние как зримый мост между Небом и землей, между токами Вселенной и Земли и Валаамский монах (посвященный Нево);

«Пейзаж с часовней» (1910 г.) - пейзаж будущего – пейзаж Святой (северной) Руси;

«Поморяне. Вечер» (1907 г.) - нарисована сцена из жизни поморян — западнославянских племен, живших до XVI-XVII веков в низовьях Одры на побережье Балтийского моря. В 900 г. граница поморянского ареала проходила по Одре на западе, Висле на востоке и Нотечу на юге. Дали название исторической местности Померания (по-славянски Поморяния или Поморье). С X века польский князь Мешко I включил земли поморян в состав польского государства. В XI веке поморяне подняли восстание и вновь обрели независимость от Польши. В этот период их территория расширилась на запад от Одры в земли лютичей. По инициативе князя Вартислава I поморяне приняли христианство;

«Поморяне. Утро» (1906 г.) - см. предыдущий комментарий;

«Приезд в Новгород» (1914 г.) - изображен древний Новгород и прибытие в него поморян. Роль Ярославля и Новгорода в будущем также сильно возрастет;

«Приказ» (1917 г.) - имеется ввиду заповедь (приказ) Христа апостолу Андрею первозванному, как и всем апостолам, «крестить все народы во имя Отца и Сына и Святого Духа». Жребий апостола Андрея пал на северную Русь и Скандинавию. Святой Андрей побывал и на Валааме, и в Новгородских, и в поморских землях. Не случайно, что и флот в России является Свято-Андреевским, а снежные (белые) апостолы братья-рыбаки Андрей и Петр покровительствуют Санкт-Петербургу;

«Север» (1902 г.) - вот, что о русском Севере писал сам Н.К. Рерих: «Пусть наш Север кажется беднее других земель. Пусть закрылся его древний лик. Пусть люди о нем знают мало истинного. Сказка Севера глубока и пленительна. Северные ветры бодры и веселы. Северные озера задумчивы. Северные реки серебристые. Потемнелые леса мудрые. Зеленые холмы бывалые. Серые камни в кругах чудесами полны. Сами варяги шли с Севера. Все ищем красивую деревню Русь»;

«Северный этюд» (1905 г.) - см. предыдущий комментарий;

«Слава Гималаев» (1943 г.) - здесь показан путь России на Тибет, возрождение древнего, наиболее мудрого учения. Развитие православия, утверждение истинной религии – всепрощения, чистоты и благочестия, которые и изображены как сияние бело-солнечных вершин высокогорья;

«Соловецкий монастырь» (1923 г.) - в солнечных тонах нарисован Соловецкий монастырь, который был  основан в 1436 году в землях Новгородской республики монахами Зосимой и Германом. Первое монашеское поселение на островах появилось несколько раньше – в 1429 г.Онователи - Герман и Савватий. До марта 1682 г., когда была учреждена Архангельская епархия (Холмогорская), монастырь находился в пределах Новгородской епархии;

«Спас нерукотворный» (1910 г.) - прямое пророчество для России: флагом Святой Руси и ее подразделений будет нерукотворный Спас – изображение Христова лица на белом полотне;

«Старая Ладога» (1903-1904 гг.) - картина о возрождении северных земель и России;

«Строят ладьи» (1903 г.) - см. предыдущий комментарий;

«Твердыня Тибета» (1932 г.) - картина рассказывает о связи Тибета, Балтики и Карпат и о древнем переселении народов по территории Евразии. Тибет, как и Ладога, является заповеданным местом Второго пришествия;

«Христос среди гор» (1931 г.) - это пророчество о том, что Христос в белых одеждах заснеженных гор Тибета и Гималаев, снегов, в одеждах северной, чистой Руси снова придет на Землю;

«Чудо» (1923 г.) - изображено Второе пришествие: поклонение Христу семи Небес, семи морей и частей России, которая первой примет Его.

Названия картин Н.К. Рериха говорят сами за себя. Сами картины строги, документальны как фотографии. Шифр творчества и жизни Н.К. Рериха как пророка в том, что он смог увидеть мир глазами самого Иисуса и апостолов, отобразил Их путешествие с документальной точностью. Он также увидел мир Апокалипсиса глазами Иоанна Богослова и смог отобразить свечение чувств и мыслей возле каждого тела изображаемого им человека и предмета.

Также, эти пророческие картины выполнены в сочетании тонов гранита и воды, подчеркивая союз земли и воды, берегов и морей, скал и водопадов, союз земли и благословенного Неба.

С уважением, Илья Клименчук