Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


пятница, 2 ноября 2018 г.


ИНТЕРЕСНЫЕ И НЕОЧЕВИДНЫЕ ВЫВОДЫ ИЗ ТОЛКОВАТЕЛЯ «ОТКРОВЕНИЯ СВЯТОГО ИОАННА БОГОСЛОВА» («АПОКАЛИПСИСА»)


ВВЕДЕНИЕ 
Библейская книга «Откровение святого Иоанна Богослова»» написана языком прообразов и духовных отождествлений. Ее сюжеты как «многомерные» метафоры применимы не только к различным историческим эпохам, но и к различным сферам человеческой жизни и деятельности, где борются противоположности. В этом смысле книга «Откровение святого Иоанна Богослова», как и мир, в котором борются и взаимодействуют противоположности, всеобъемлюща. Например, ее текст можно толковать как победу истины над ложью, добра над злом, здоровья над болезнями, положительного над отрицательным, дружбы над соперничеством, щедрости над жадностью, чистоты над нечистотой, здорового общества над мафией и т.д. Поэтому мы подготовили Серию книг, а по сути - синхронных, построчных, разнонаправленных переводов оригинального текста, под общим названием «Толкователь Апокалипсиса Иоанна Богослова», в которых рассматриваются различные аспекты победы чистого и созидающего Божьего Начала над различными нечистыми пороками и «заболеваниями», свойственными человеческой жизни и истории. 


В работе приводится синхронный построчный перевод «Откровения Иоанна Богослова» с языка оригинала на понятный читателю язык посредством духовных отождествлений, показано существование истинно прекрасного, слаженного, благозвучного и совершенного чистого мира, дарованного небесным Отцом, который под руководством Его Разума и Небесного Царства побеждает болезни и зло нечистого мира, которые в 21 веке являются уже, по сути, безответственным в поведении людей пережитком прошлого, тормозящим развитие человечества. 

В толкователе передан не только поэтический смысл, вкладываемый в текст самим Иоанном Богословом, но и на доступном языке раскрываются причины разрушительных и созидательных процессов как в обществе в целом, так и в жизни семьи и отдельного человека. В конце каждого толкователя приводится словарь используемых духовных отождествлений и авторские ссылки. Наиболее интересными оказались неочевидные выводы из толкователя «Откровения святого Иоанна Богослова», вытекающие из следующих четырех работ: 

1) «Толкователь Откровения святого Иоанна Богослова. Победа прощения над непрощением»: 


2) «Толкователь Откровения святого Иоанна Богослова. Победа здоровья над болезнями»: 


3) «Толкователь Откровения святого Иоанна Богослова. Победа социализма над капитализмом»: 


4) «Толкователь Откровения святого Иоанна Богослова. Победа Христа над антихристом»: 



ВЫВОДЫ 
I. О ПРОЩЕНИИ, НЕПРОЩЕНИИ, СПРАВЕДЛИВОСТИ И ОБ ИХ СВЯЗИ СО ЗДОРОВЬЕМ 
1) Слово «справедливость» и его использование является удобной ложью для прикрытия непрощения, гнездящегося в человеке. Часто, и особенно в последнее время, дети растут в атмосфере, в которой родители оправдывают свои интересы и злость словом «справедливость». Ребенок усваивает, что непрощение под вывеской «справедливость» - правильная и комфортная модель поведения, что во взрослой жизни приводит его к стычкам, нервным, психическим отклонениям, онкологическим и другим заболеваниям. Многие заболевания, в том числе и раковые опухоли – это собственное или семейное непрощение, персонифицирующееся в человеке. 

2) Судьба (как путь личности в жизни) и здоровье человека определяются системой, в которой находится сознание человека. Это - или система «непрощение под прикрытием слов о справедливости», или система «прощение в ладу с собой и истине». Часто для обретения здоровья нужно переключить этот «психологический тумблер», но в силу опыта и привычек это бывает трудно сделать. 

3) Непрощение, обидчивость или формальное «прощение» (когда человек не вспоминает обиды, но злорадно ожидает наказания обидчика) является духовной (точнее, бездуховной) основой и причиной всех заболеваний. Обида (непрощение), будучи болезнью души, выбирает в поле человека наиболее слабое место и затем внешне проявляется как заболевание органа или системы. Непрощение отключает человека от (энергетического, силового) питания, является своего рода «энергетической голодовкой» с целью заставить окружающих идти на уступки, но жизнь идет дальше. Поэтому слова «справедливость», «непрощение», «обида» - верные сигналы последующих неприятностей. 

4) Многие пытливые умы пытаются выяснить и даже представить, каков дьявол (сатана). Но он прячется в деталях – когда (вроде бы) под правильными словами и поступками скрываются реальные непрощение и война, которые провоцируют все болезни. 

5) Болезни (в частности, рак) возникают не сами по себе, а результате того, что человек духовно (внутренне) живет ими определенное время, поэтому в тексте толкователя употребляется словосочетания «живущие болезнями», «живущие заразой», «живущие инфекциями». «Живущие болезнями» – это духовные, харАктерные и поведенческие носители болезней, живущие по определенным психологическим «лекалам». Эти «лекала» являются основой для возникновения заболевания, например, это может быть не вирусная инфекция, а зараза гнева, магии, войны с соседями, войны с неверующими и т.п. Получается, что, живя болезнью, человек привыкает к ней, психо-эмоционально срастается с ней, становится ее представителем и разносчиком, неосознанно или осознанно распространяя ее и отстаивая ее энергетический рисунок (клише), свойства и запахи, перенося ее на другие существа. Поэтому в толкователе употребляются словосочетания «жить болезнями», «участвовать в болезнях». 

6) Несмотря на некоторые преимущества в жизни, материальное обогащение, возникающее в результате болезней души (например, жадности, присвоения, обмана, жажды власти и т.п.) – это также болезнь, подобная, например, наркомании, когда человеку постоянно требуется новая доза для «кайфа». 

7) Болеть у человека может не только физическое тело, но и его рассудок, душа, речь, поведение. Такие болезни также имеют инфекционную природу, но передача инфекции происходит как энергетическое копирование. Иными словами, кто чем живет – у того такие и болезни. Или так: чем человек живет, то из себя и представляет (какие бы маски при этом не использовались). Итак, разберитесь, чем Вы живете, - и до здоровья рукой подать. Для здоровья важно также не то, кто кого любит, а то, кто чем живет, и, таким образом, что направляет на объект «своей любви». 

8) Болезни (в частности, рак) – это следствие и признак психологического присваивания человеком того, что ему даже и не нужно, признак его жадности. В этом смысле алкоголизм, например, как онкологические и все прочие заболевания, - это способ «вытряхивания» из окружающих жизненных сил, своего рода обман, когда люди, вместо того, чтобы отказаться от внутренних отрицательных моделей, следуют своим эгоистичным схемам, но при этом ждут лечения, сочувствия, жалости и т.п. Это и обозначается термином «жить болезнями» в толкователе Апокалипсиса. Сначала человек по своей жадности набирает себе все подряд, а затем, чувствуя перегрузку от отрицательных сил, пытается «выплюнуть» их на других, что переходит в хроническую форму. Проще не жадничать и не жить болезнью жадности, входя при этом в армию разносчиков болезни, а брать от окружающего мира лишь то, что действительно необходимо – здоровье, здоровый и простой образ жизни интеллектуального и психо-эмоционального обмена (без лжи и гнева). Таким образом, к болезням ведут ложь (оправдания гнева) и гнев (маскировка лжи), которые сами являются болезнями, «неразлучной адской супружеской парой». Здесь заметим, что гнев приемлем как психологическая реакция, например, для разового отпора невежеству, или для обозначения границ, за которые человек не хотел бы, чтобы переходили другие, но жить гневом – это болезнь, хотя, многие, живущие гневом, говорят, что они им не живут, но только умножают свою ложь, так сказать, не вылезая из аптек. Нет таблетки от неправильного мышления, переживания, речи, поведения – эта работа, управляемая даром боговидения (верой) и благоразумия, возложена свыше на самого человека, 

9) «Банки болезней», упоминаемые в толкователе, - это организации (медицинские, церковные и пр.), которые делают больных людей заложниками спекуляций и прибылей на лечении. Как ни странно, больные люди в этой порочной схеме выступают не только как участники болезней и обмана со стороны «банков болезней» (исполнителей схемы), но и как источник этой схемы. 


II. О, СОЦИАЛИЗМЕ, КАПИТАЛИЗМЕ, ХРИСТЕ, АНТИХРИСТЕ И ОБ ИХ СВЯЗИ С БУДУЩИМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 
1) Христианство и капитализм несовместимы. Доктрина христианства (человеколюбия) и капитализма (деньголюбия, человеконенавистничества) противоположны по смыслу. Кто думает о деньгах, тот о людях не думает, поэтому христианство в условиях капитализма – это антихристианство (Вавилон), как бы оно себя ни называло. Этим, в частности, объясняются войны и политическая подлость с согласия и одобрения так называемых «христианских церквей». В. Ульянов (Ленин) ошибся, упразднив христианскую церковь в создаваемом им социалистическом обществе, поскольку в самой основе (человеколюбие, жизнь для других) эти доктрины совместимы и взаимно дополняют друг друга. Социализм – это общественный строй человеколюбия, а христианство – духовный строй (белизна, щедрость) соответствующей ему личности, личностная основа социализма. Так же и капитализм – это общественный строй деньголюбия, а антихристианство – духовный строй (чернота, жадность) соответствующей ему личности. В 1917 г. в России был формально провозглашен социализм, но, по сути, в обществе господствовали жадность, агрессия, властные интриги, насилие, что противоположно христианству и всем наиболее древним и четким понятиям о религии (как о милосердии и чистоте между людьми). Поэтому в 1917 г. в будущем СССР устанавливался капитализм (человеконенавистничество) и полицаевщина, замаскированные под социализм (человеколюбие). То же происходит в России и в 2018 г.: политики возродили христианские церкви, но вернули капитализм, снова наступая на старые грабли в попытке «склеить» несклеиваемое - человеколюбие и деньголюбие (человеконенавистничество). 

2) Говоря простым языком, капитализм – это общественный строй всего продажного: продажных полицейских, чиновников и судей, строй трюков и розыгрышей общества. В этой игре за Джокером («шутником») стоит капитализм, образ которого и есть все эти продажные полицейские, судьи и их ассоциации. Таков капитализм США, Европы, современной РФ и подавляющего числа других стран. 

3) Капитализм, будучи основанным на деньголюбии, - это эгоизм, человеконенавистничество, проистекающее из конкуренции кланов и черных личностей. В этом смысле капитализм сродни бандитизму, криминальной тирании – только узаконенной. Главная черта капитализма – война; капиталист считает, что все должны жить для него и для его семьи. Поэтому мафия и полиция (государство) при капитализме срастаются в единого спрута. Социализм же, будучи основанным на человеколюбии, - это альтруизм, гуманизм, филантропия, проистекающие из служения обществу. Главная черта социализма – это труд; социалист живет для всех и направляет свою семью жить для всех вокруг. 

4) Капитализм – это неоязычество, злобность, конфликтность, поощряющие в человеке хищника, питающиеся внутренне материальной структурой личности. Социализм – это боговидение, доброта, поощрение в человеке человеколюбивого (небесного) существа, питающиеся внутренне нематериальной структурой личности. 

5) История показывает, что Россия – это страна общественных экспериментов со стороны «экспериментаторов». Но «купленный» ими В. Ульянов (Ленин), как капиталист в душе, пожадничал и присвоил лавры человеколюбивого Христа, как бы «отверг» Христа, подменив Его собой. Так появился уродливый мутант социалистической доктрины и капиталистической (человеконенавистнической, жадной, воинственной) «начинки» - казарменная квазисоциалистическая тирания. 

6) Эксплуатация человека человеком (эксплуатационный, неэквивалентный обмен), капитализм (как и любой эксплуататорский строй и кастовые общества) и есть антихрист. Христос – это братство людей на основе безэксплуатационного, эквивалентного обмена, социализм с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ (а не звериной) сутью. 

7) Небесное Царство на Земле – это социалистический строй, социалистические общественные отношения под Божьим флагом (флагом человеколюбия) – флагом Христа, флагом Святой Троицы. 

8) Таким образом, точное определение капитализма и социализма, исходя из толкователя «Откровения святого Иоанна Богослова», имеет следующее прочтение. Капитализм – это экономическая система производства, распределения и налогообложения, основанная на деньголюбии (человеконенавистничестве) и частной собственности (все для себя и для своей семьи), формальном юридическом равенстве и свободе предпринимательства, а фактически на узаконенном воровстве с привлечением административного ресурса и силы государства (государственно-монополистический капитализм). При капитализме главным критерием для принятия экономических решений является увеличение капитала, получение прибыли, используется эксплуатационный обмен между людьми (безэквивалентность труда, эксплуатация человека человеком). В противоположность капитализму социализм – экономическая система производства, распределения и налогообложения, основанная на человеколюбии и общественной собственности (личность для всех, семья для всех (общества)), фактическом юридическом равенстве и свободе предпринимательства под контролем всего общества, а не только государства и банковско-олигархического сектора. При социализме главным критерием для принятия экономических решений является повышение благосостояния общества в целом (а не узкой группы лиц), используется безэксплуатационный обмен между людьми (эквивалентность труда). Социализм с человеческой сутью в разы эффективнее капитализма. 

9) Как было показано, жизненная позиция капиталиста отличается от жизненной позиции социалиста как человеконенавистничество, жизнь для себя и своей семьи отличается от человеколюбия, жизни для окружающих, а не только ради близких людей. 

10) Эксперимент социализма в России (и СССР) не удался из-за того, что под доктриной общественничества (гуманизма, филантропии) скрывались деньгопоклонники, агрессивные и властолюбивые люди, антихристы, неоязычники, далекие от человеколюбия, которые служили (служат) не людям, а деньгам и власти. Человеконенавистничество было замаскировано под человеколюбие. 

11) Первые апостолы Христа были, по сути, социалистами, а Иуда Искариот, как и книжники, и первосвященники, - эксплуататорами. Отсюда и произошедший между ними конфликт (который был расписан как «Откровение святого Иоанна Богослова» с некоторыми вставками). Но в 21 веке становится смешно, когда многие люди, будучи эксплуататорами других людей, карьеристами, капиталистами в душе, «льют слезы по трагедии Христа», «бьют себя в грудь», притворяясь «христианами и патриотами». 

12) Не следует думать, что капитализм где-то далеко – например, в США или в Великобритании, а «у нас» его нет. Капитализм – это деньголюбие, исключающее человеколюбие, пиратский общественный и душевный строй войны и захватчиков (захватчиков денег, территории, хорошего настроения, жизненной силы и т.п.), постоянно разрушающий. В противоположность ему социализм – трудовой общественный и душевный строй созидания и миролюбия. Здесь уместно сравнение капиталистов и социалистов с осами и пчелами: все трудятся, но первые при этом убивают, а вторые не убивают. 

13) Капитализм мешает человеколюбию, а в 21 веке в Россию вернулся капитализм. Отсюда и человеконенавистничество, обиженность, церковь и государство с поведением несмиренного антихриста, ссорящиеся со всеми вокруг. 

14) Лучший вывод из «Откровения святого Иоанна Богослова» приведен в гл. 21:16 толкователя («Победа над капитализмом» - прим. сост.): «Социализм (небесный общественный строй, лад – прим.сост.) всесторонне описан, и понимание его совершенно во всех аспектах. И понимает Небесное Царство социализм как преумноженное совершенство на земле; все аспекты его безупречны (непорочны – прим.сост.)» 

15) Антихрист находится не «где-то там далеко», а всюду. Он жил во все времена. Примитивное понимание говорит нам, что «плохой антихрист» в единичном числе как личность существует «где-то» и «придет при кончине мира», но сам человек думает, что у него все хорошо, и к себе, как правило, это понятие не относит. При этом каждый человек может быть антихристом и стать им, если живет нечистотой, грязью в отношениях (патологической воинственностью), в мыслях (патологическим осуждением окружающих), в чувствах (патологической жадностью), словах (патологическим злословием и сарказмом), в поступках (патологическим злодейством). Здесь достаточно вспомнить о разного рода тиранах, захватчиках, насильниках и «вояках» всех времен. Поэтому Иисус Христос при крещении на Иордане, т.е. символическом очищении духа водами этой реки говорил Иоанну: «…ибо так надлежит нам исполнить всякую правду» (Мф. 3:15), - т.е. с чистым, а не с замусоленным, духом и совестью. 

16) Антихрист может быть как личным, так семейным и общественным. Антихрист (духовно слепой человек или сообщество) считает, что все должны жить для него и его семьи и близких. Главная черта антихриста – жить войной. Боговидящий (верующий) же человек живет для всех и направляют свою семью и близких жить для всех. Главная черта боговидящего человека – жить трудом. 

17) Антихристы могут быть как мужчинами (образ лжепророка), так женщинами (образ Вавилона) и даже целыми сообществами (образ живущих антихристом). Их отличает боговраждебность (которая, впрочем, часто не исключает их принадлежности к религиозным традициям или церквям), замусоленность (нечистота) духа и тела, постоянный разлад и несогласие с окружающими, воинственность, криводушие, порочность, болезненность. 

18) В тексте толкователя неоднократно используется понятие «жить антихристом», которое означает и ношение его печати (естественно, не рисунка или штрих-кода на руках, на лбу или на продуктах питания), а следование приводимым в предыдущем пункте (№ 17) жизненным и поведенческим принципам (печать на лбу – агрессивный, мстительный ум; печать на руке – злые дела, провокации окружающих). 

19) «Откровение святого Иоанна Богослова» в его толкователях победы над антихристом и деньголюбием (человеконенавистничеством) раскрывает пророчества об установлении на Земле истинного общества и отношений между людьми, истинного человечества – социалистического (человеколюбивого), а не капиталистического (деньголюбивого), общества под флагом Божьего Разума (Христа, человеколюбия).

С уважением и благодарностью, Илья Клименчук