Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


четверг, 24 июня 2010 г.


ВОПРОС 8: НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ПОЯСНИТЬ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ (ИЗ РАБОТЫ «О СОВЕРШЕНСТВЕ ПРЕСВЯТОГО ДУХА» - прим. сост.): «КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ВЕДОМ СВЫШЕ В ОТНОШЕНИИ ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ, МИЛОСТИ И ПРЕСВЯТОГО ДУХА И САМОСТОЯТЕЛЕН В ОТНОШЕНИИ ПРЕХОДЯЩИХ УСИЛИЙ». ЧТО ТАКОЕ ПРЕХОДЯЩИЕ УСИЛИЯ? ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК ВЕДОМ В ОТНОШЕНИИ СВЯТОГО ДУХА? (ФЛОРИО, САЙТ ПРОЗА.РУ) 
ОТВЕТ: «Преходящий» означает временный, недолговечный, конечный. Душа человека вечна, а плотное тело «преходяще». - Так и усилия в одном случае бывают направлены на постижение и передачу вечных истин и правды, а в другом - на достижение житейских, сиюминутных интересов и потребностей. В первом случае речь идет о вечности, а во втором о временности, что названо «преходящими усилиями». 

Духовные (вечные) мысли и чувства постигаются Божьими глазами и слухом, а рациональные (преходящие) мысли и чувства постигаются обычным рассудком и эмоциями. У большинства людей рассудок и эмоции стоят на пути правды и прощения, являясь своего рода засоряющим «песком» на небесных глазах души. 

Небесные глаза и уши наделены совершенными зрением (постижением) и слухом (чувствованием). Поэтому при постижении небесного совершенства «песок» земных забот вымывается из глаз и ушей, и люди, постигающие Бога, получают дар непосредственного видения небесных истин по Божьему наитию. К изложенным причинам, по которым Небо постигает высшие чувства, даруемые Пресвятым Духом, присоединяется и та, что Небо и небесные жители не присваивают чужую радость и чужое имущество. Это щедрое дарение и образует совершенство всего Неба, а Пресвятой Дух называется «вседарующим». 

Небесное совершенство открывает главные качества духовного человека: вдохновенность, милосердие, чистоплотность, благодарность, щедрость и силу милости (здоровье), обращая их к небесному Отцу. Оно обращает к Богу духовное лицо воспевающих Его ангелов и людей. Вследствие этого взгляда в направлении постижения Бога и благодарности Ему люди, подобно небесным ангелам, наделяются мудростью – спонтанным духовным чувством, управляемым Пресвятым Духом. 

Душа человека ведома Пресвятым Духом, поскольку в конечном итоге побеждает правда. Пресвятой Дух - это река. Мы можем тонуть или плыть по ней в соответствии с нашими желаниями. Он не может никого уберечь от собственных намерений. Горе и счастье, временность и вечность - два Его берега. Он омывает их Своими водами, но все же они не являются частью Его. 

Возьмем, например, руководителей России. Для них игра - это поле их деятельности. Их жизнь - это игра. Но они не живут, а играют. А служащие слепо им следуют. Если бы они уняли свое «эго» и погрузили себя в настоящую действительность, они также достигли бы великих высот, - даже не становясь крупными чиновниками. Но, кто же им об этом скажет? 

Пресвятой Дух не может им сказать этого, а они - не будут никого слушать, кроме руководства. Если те скажут им быть непреклонными, то служащие так и будут себя вести. И это - проблема слепых людей: однажды получив что-то, они уже никогда это не упустят из-за страха потерять это вновь. Зрячие могут видеть, но для духовно слепых действительность - это то, что они могут ощутить своими руками, - ничего больше... 

Вот что означает «преходящие усилия» и «быть (или не быть) ведомыми Пресвятым Духом». 

С уважением, Илья Клименчук