Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


понедельник, 28 октября 2013 г.


ВОПРОС 71: В РОССИИ ЕСТЬ ВСЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ. ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ПОЛИТИКАМ И ОБЩЕСТВУ В ЦЕЛОМ, ЧТОБЫ РОССИЯ СТАЛА ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ СТРАНОЙ? (НИКОЛАЙ, г. БЕЛОЗЕРСК)

Ответ: Политикам и обществу в целом не хватает чистоты совести, порядочности, иначе именуемых внутренней чистотой. Важно понять, что руководить людьми – это внутренняя ответственность перед Богом и перед обществом, а не угождение мафии и ее интересам.

Совесть – весть, которая сопровождает душу человека согласно его жизни: мыслей, слов, чувств, поступков, желаний, интересов и внешности. Совесть является удостоверением личности и души, в котором о человеке записано все самим человеком, она подобна «промокашке», на которой отпечатывается жизненный путь и опыт человека.

Чистой совесть считается у того, кто идет по Божьей дороге, поступая при этом по истине, долгу и милосердию. Нечистой совесть считается в случае настаивания человеком на собственной алчности, честолюбии, самооправданиях, лжи и гневе. Наиболее нечиста совесть у тех, кто предъявляет претензии к Богу, судьбе, обществу, а также и у тех, кто от имени и под маской «бога и веры» преследуют лишь сиюминутные, житейские интересы.

Являясь своего рода удостоверением личности и ее зрелости, совесть, как и ее состояние, показывает, насколько человек склонен к внутренней и внешней чистоте, к гармонии в общественной жизни, к миролюбию, к этическим проявлениям долга и вообще к человечности как к религии.

Совесть является «отпечатком жизни на промокашке души». Если совесть чиста, человек внутренне спокоен и здоров. Напротив, нечистая совесть как следствие лжи и самоотравления души ложью (а также и дурманящими ядами, например, алкоголем, наркотиками и т.д.), обуславливает внутреннее напряжение, гнев и болезни человека.

Часто люди с нечистой совестью вместо того, чтобы очистить ее, признать Божью истину, долг и милосердие, пытаются «перебросить» свое напряжение на окружающих, провоцируя их на конфликты, раздражение, досаду и т.п. При этом их собственная совесть загрязняется еще больше, но в момент «пачкания» других людей они испытывают мгновенное, хотя и временное удовлетворение: «вы такие же, как и я». Это разрушительное поведение проявляется как среди политиков, использующих служебное положение для наживы, так и в быту – со стороны изменяющих супругов.

Часто совесть подменяют понятием о совестливости - особого рода внимательности к морали и чуткого вслушивания во внутренние и внешние события. Совестливость проявляется как осознание человеком неисполнения долга и несовершения им заботы о других людях, поэтому укоры совестливости указывают человеку на отчужденность от идеала, обусловливая чувство вины. В высшем состоянии совестливость означает исчезновение долга по свободной воле человека к милосердию.

Совестливость есть инструмент очищения совести, используемый для совершенства и внутреннего освобождения личности. Чистая совесть и душа как исполнение обязательств и долга являются основой мира между людьми и даже целыми народами, они выступают «индикатором», позволяющим человеку быть эмоционально уравновешенным, спокойным, оптимистично и бодро смотрящим в будущее. Поэтому совестливость – это явление эмоциональное, проявляющее себя через глубокие переживания, радость и укоры, тревожность и заботу личности о моральности и человечности своего поведения. В древнегреческой мифологии муки совестливости, а по существу – загрязнения совести, изображались в виде Эриний - чудовищ, неотступно преследующих и терзающих душу человека.

Совестливость есть чувство ответственности за осознанно принимаемый долг, это внутренний отчет о выполнении определенных моральных обязательств, внутренняя оценка и осознание моральности поступков, чувство нравственной ответственности за свое поведение.

В древние времена совестью называли известие и знание о поступке человека, разделенные им с кем-то другим, а также с высшими Силами, наблюдающими за людьми. Нечистая совесть представляет собой переживание, сродное стыду, что о неблаговидном поступке станет известно людям и ангелам, которых человек не хотел бы поставить о том в известность.

Совесть интимные тайны делает публичными и включает другие существа в систему самооценок. Поэтому нечистота совести создает предчувствие наказания, вины и осознание того, что наказание будет справедливым. В этом смысле совестливость подобна преддверному колокольчику, звонящему, когда к двери подходит что-то нечистое.

Чистая совесть подобна и сочетаема с Небесами и с высшими мирами. Нечистая совесть напротив соединена с нечистыми мирами (адом) и эксплуатируется ими. Очищается совесть милосердным, доброжелательным образом мыслей, слов, чувств, поступков, желаний, интересов и внешности, пребывающих в истине, внутренней и внешней чистоте, а также в действенном сожалении о загрязнениях, называемом раскаянием.

Чистая совесть – естественное состояние души у людей, выполняющих свой долг, награда за нравственные и духовные усилия по работе над собой. В противоположность понятию о совестливости, ведущей к очищению души, духовному и физическому здоровью, существует понятие о бессовестности, ведущей к загрязнению души, порокам и физическим болезням. Бессовестность (непорядочность) – наглость, беспардонность, нарушение прав других людей, возникающие в результате агрессивности, отсутствия культуры, мстительности, безбожия и гордости человека, считающего себя «всесильным», «самым богатым», «самым влиятельным» и т.п.

Бессовестность как недостаток совестливости ведет к худшим проявлениям звериной природы в личности: безнравственности, трусости, непозволительному поведению и высказываниям исподтишка, цинизму, двуличию, коварству, порочности и т.д. Часто в народе бессовестных людей называют «плохими», «развязными», «нечистоплотными». С бессовестностью справляются созданием условий (чистота, душевность, гармония, мир), при которых она не может проявиться, а также перевоспитанием.

С уважением, Илья Клименчук