Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


понедельник, 10 мая 2021 г.


ОБЩЕСТВО СЧАСТЬЯ. ОПАСНОСТЬ ЗАВИСТИ ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ 
Видя чью-либо улыбку, тем более, наигранную, нужно понимать, что за ней скрывается, и кому в итоге собеседник служит. При общении нужно не только понимать выражение лица собеседника, но даже, если нужно, сосчитать удары его сердца. Мы все радуемся и улыбаемся, глядя на веселье решивших свои проблемы людей, но тень беспокойства, едва различимая за их улыбками, заставляет думать, что нечто важное и далекое от смеха произойдет вскоре. Дело в том, что беззаботная атмосфера, потеря бдительности и решимости при любых обстоятельствах – это ошибка. Можно праздновать победу (в духовном понимании – это отказ от зависти), игнорируя волнения, но при этом не следует забывать основной закон жизни: хотя на рассвете темнота улетает с лица земли и прячется в густых лесах и пещерах, во время заката она вновь поднимает голову и правит землей. Также действуют и человеконенавистники, злобствующие завистники: они могут почувствовать силу и притихнуть на время, но когда увидят, что человек расслабился, то возвращаются, чтобы взять реванш. Победа, как и решение проблемы, не может длиться вечно. Нельзя недооценивать силу злобной зависти, крокодилов и огня. Каждый из них в любой момент может что-нибудь резко «сожрать», поэтому с ними нужно быть очень осторожными и уважительно (соблюдая дистанцию) себя вести. Это означает, что злобная зависть вновь и вновь будет нападать на доброе счастье и вымогать, а «добрых чувств» в завистливой (черной) душонке не бывает – такова структура этой души.

Даже если жадная зависть затаилась, жадная зависть – это хитрость (под видом достатка), стоящая за силой человекохищников. И сейчас эта хитрость работает без устали. Очевидно, что она уже выработала очередной вероломный план: она использует лицемерную вывеску веры как оружие против счастья. Согласно ее плану, если она заполучит имя веры как оружие, то счастливые люди не смогут победить завистливых «людей». Это серьезно: лицемерие с легкостью и небезвозмездно исполняет желания завистливых «людей», которые к нему прибегают. Власть зависти очень хитра, и не следует надеяться, что лицемерие не даст ей своего согласия на такой план. Мы все хорошо знаем, что вера обладает такой же силой, как и оружие, которое может быть использовано не только для защиты, но и в разрушительных целях.

Горящая свеча может наполнить светом весь дом, но может стать и причиной пожара, - так же, как и использование веры может защитить как благородного, доброго человека, так и хитрого, завистливого человекозверя. Мы знаем, что ответственность тех, кто дает, больше, чем тех, кто получает: люди могут просить защиты у веры, но вера, образно говоря, оценивает, стоит ли давать, кому давать и что давать, - согласно ли это с Божьей волей и с этикой счастливого человеколюбия. Поскольку стремление завистников - развитие человекозвериного меньшинства общества и контроль через это меньшинство всего общества, то благословение криминала и срастание с завистью со стороны лицемерной «веры» предвещает огромную беду. А обязанность веры как раз - поддерживать в обществе человеколюбие, доброту, счастье как чистоту (отказ от зависти) и терпение (прощение другим своих неудобств), она должна быть простой, чистой и видеть суть, видеть сердца людей – на стороне всеобщего счастья их планы, или на стороне личных интересов и зависти. Вера должна разобраться, - разрешать ли использовать свое имя в трюках завистливой власти, и какое кому нужно прописать духовное «лекарство».

Это и беспокоит нас: легкомысленное, безответственное отношение счастливых людей к капканам, которые на них расставляют завистливые человекопсы. Небольшие бытовые победы опьяняют людей, воруя бдительность, но нужно во всех вопросах проявлять осторожность и по возможности быть в курсе малейшего движения завистливого общества, основанного на жадности и злобе. Общество должно знать, что власть зависти договорилась с лицемерием для своего «крышевания», а это означает наступление конца времен, описанного в «Откровении святого Иоанна Богослова» как Армагеддон. Если завистливая власть получит такую защиту, тогда «заколдует» саму смерть. Каково же решение этой проблемы? –

У власти злобы и зависти, питающей эту систему хищности удивительная решимость. Она обладает огромным мужеством, трудоспособностью и коварным упорством. Видя это, нужно признать, что завистливая власть по-своему уникальна и даже значима. Ее мужество, хитрость и выдержка достойна удивления и восхищения. Все это относится и к самой хищности. Но разве не прискорбно, что такая продуманная до гениальности система поддерживает ненасытных и завистливых, криминальных человекозверей, а не счастливых людей и доброту? Разве это не оскорбление, что она на стороне тех, кто совершенно не уважает Бога, Божий Разум, Божью Душу, доброжелательное знание и счастливую доброту? Какая тут может быть причина, кроме бестолкового самодурства завистливых, хотя и эрудированных людей, любящих лгать и наблюдать за мучениями других людей? Когда эрудированные люди придают значение только себе лично, своим амбициям и интересам, когда образ мышления таких криминальных человекозверей захватывает огонь злобы, мести и зависти, - тогда этот огонь уничтожает в первую очередь их знания и успехи. Если завистливые человеконенавистники обладают полезными качествами характера, за это они достойны похвалы, но огонь их недоброжелательности к непокорным им людям, сообществам и событиям разрушает все вокруг. И как мы можем спастись от этого огня? –

Доброе население, счастливые альтруисты не имеют права расстраивать Бога бездействием, пугаясь испытаний. Нельзя пугаться суровости испытаний, которые предлагает нам жизнь в последние времена, потому что решимость и наглость завистливой власти делает ее бесстрашной машиной массового – явного или тайного убийства людей. Поэтому у любого живого существа должна быть цель в жизни. Доброе счастье не имеет права терять ее из виду, потому что у зависти цель есть – прибыль и завуалированные убийства. Но также правда и то, что цель завистников несет разрушение человеческих душ, жизней, контакта человека с Божьим Разумом и Божьей Душой, Которые для человека являются базовой ценностью, целью и смыслом жизни. Не надо думать, что если у кого-то из счастливых людей не достает мужества обойти некоторые пороги жизненной реки, то и завистливые существа не смогут этого сделать. Не следует недооценивать упорство зависти и злобы в их преступном давлении и «перемалывании» общества.

Слепая вера, тонущая в пустосвятском бахвальстве, является иллюзией, а не счастьем. Зависть встретилась с проблемами еще на заре человечества, но сейчас она пожирает людей с такой легкостью, словно это - детская игра. И все это благодаря силе ее решимости. Когда человек принимает решение выполнить определенную задачу, даже горы не могут стать препятствием на его пути. Ничто не может остановить его. Когда даже маленький ручей «решает» течь вперед, он прорывается сквозь горы и находит собственный путь. Когда крошечное зернышко «решает» прорасти, оно дает побеги, даже если земля бесплодна. Так и с обществом: люди наделены многими способностями, но наиболее ВАЖНАЯ из них – это СИЛА РЕШИМОСТИ. Решимость невозможное делает возможным. Это означает, что даже если что-то непредвиденное произойдет в обществе, а ситуация осложнится, даже если злоба и власть зависти добьются «высшего» успеха при достижении своих криминальных, садистических целей, причиняя вред счастью цивилизации и населения, счастливые люди должны быть готовы дать соответствующий отпор. Любое терпение не безгранично. Здесь также уместно привести текст гимна «Боже, храни милосердие»:

«Боже, храни чистоту наших сердец,
Да здравствует благодарное милосердие среди нас!
Боже, храни милосердие,
Даруй нам вдохновение и свободу,
Миролюбие и счастье,
Добрую радость и вечное блаженство.
Боже, храни милосердие.

Небесный Отец наш, приди,
Защити нашу благодарность и доброту (счастье)
И умножь их.
Утверди благие перемены,
Наполни их красотой и жизнью.
На Тебя возлагаем нашу надежду,
Боже, храни милосердие.

Счастье, блаженство и радость
Благоволи излить на нас.
Пусть царствуют истина и милость (доброта, счастье) всегда!
Пусть они вечно определяют наши законы и поступки,
И позволяют нам воспевать разумом, душой и голосом:
Боже, храни милосердие».
(Окончание текста гимна «Боже, храни милосердие»)

Жизнь людей в злобной (черной) и жадной зависти, прячущейся под вывесками «семейного счастья», приобрела странный оборот: доброе (белое) счастье общества вовлечено в битву, о которой само счастье даже не догадывается. Это происходит из-за страха добрых людей, которые не без помощи запугиваний со стороны государственной пропаганды уговаривают себя держаться подальше от паники и волнений. Это происходит из-за страха подавленных счастливых чувств. ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НЕ ПРИЗНАТЬ СВОЮ ОШИБКУ, ТО ОДНАЖДЫ ЭТА ОШИБКА ПРЕВРАТИТСЯ В СТРАХ. Это один из известных законов психологии. Сегодня многие люди поняли, что из-за своей бестолковой твердолобости и ломовой поддержки криминальных завистников и жадин они вовремя не оценили силу зависти и ее способности «выжимать соки» из окружающих до последнего. Сейчас добрые люди также боятся, что могут потерять последние «надежды на райскую жизнь», если «раскачивать лодку». СТРАХ ПОТЕРЯТЬ ЖЕЛАЕМОЕ, В ЧАСТНОСТИ ВЛАСТЬ И БОГАТСТВО В РАЗНЫХ ЕЕ ВИДАХ, РАЗРУШАЕТ СИЛУ МЫСЛИ. А мыслительная слабость ведет к зависти, злобе, порокам, жалости к себе, иллюзорному самооправданию, самоотравлению, лжи и извращениям. Это другой из известных законов психологии.

Причиной того, что счастье борется в этой схватке за выживание, также является страх человека оказаться несостоятельным, - это, так сказать, страх «потерять лицо и честь». НО ДЛЯ ЧЕСТИ ДОБРОГО НАСЕЛЕНИЯ И СЕМЬИ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ЕДИНСТВО. Единство в условиях зависти – это вопрос войны, то есть разрушения единства. В завистливой системе не бывает единства общества. Решение разрушить завистливую систему, тем более, разрушить ее руками самих завистников, как, например, это было в России в 1917 г., не является мудрым: это решение подобно тому, как дитя привлекается блеском огня и не понимает, что соприкосновение с ним может обжечь его руку. Подобным же образом революционеры не понимают, что огонь, с которым они собираются поиграть, обожжет и их сознание, не приведет к расцвету и счастью общества. Но выход есть. Мудрым является решение отказаться от злобы и завистливой жадности. Общество, в котором царит доброта и счастье, в итоге выиграет, потому что невозможно отделить победу от поражения. Поражение в одной сфере всегда оборачивается победой в другой: казалось бы, «неоправданное» доброе терпение в настоящем практически всегда оборачивается быстрым прогрессом и успехом в будущем. Сегодня мы уже видим, как начал распускаться цветок новой счастливой цивилизации.

(Окончание статьи)


Авторские ссылки:

1) О предмете антропотитократии:


2) «Манифест счастья»:


3) «Словарь терминов и духовных отождествлений для понимания и построения счастливой жизни»:


4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа счастья над завистью»:

http://proza.ru/2020/10/09/703 

С уважением и благодарностью, Илья Клименчук