Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


вторник, 6 декабря 2022 г.


ВОПРОС 317: КАКОВЫ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ (СЕМЕЙНОЙ, ЛИЧНОСТНОЙ – прим. сост.) ГАРМОНИИ (ОЛЬГА, г. МОСКВА)?

Ответ: Необходимые условия для достижения общественной (семейной, личностной) гармонии следующие: 1) для каждого участника общества выбрать как основу своей жизни Бога и Божье (небесное) Общество; 2) относиться к Богу (хотя Он - Дух и Свет) как к живому, присутствующему во всем чистом (во внутренней и окружающей среде, например, в воздухе, воде, мыслях, чувствах и т.п.) Существу, наладить с Ним хорошие отношения; 3) проявлять доброту (антижестокость), открытость (антиковарство), альтруизм, благодетельность (антиэгоизм, антизлобность, антидикарство), платоническую любовь (антиненависть).

Соблюдение этих условий для достижения общественной (семейной, личной) гармонии формирует человеколюбивое, процветающее общество пребывающих во Святом Духе людей, которые являются продолжением Бога и Божьего Общества на Земле. Рассмотрим это подробно.

Классическая атеистическая философия обращает естественный порядок вещей. Она определяет общество базисом и надстройкой, но базис здесь промышленно-производственный, а надстройка - идеологическая. Если смотреть шире (не земными, а космическими глазами), то это не так. В отличие от диалектического материализма санктизм (см. Философия духовного интеллекта) не подменяет естественный порядок Творения на противоположный. Здесь Богом (и небесным миром) как базисом, а культурой, экономикой и технологией как подстройкой общества определяется само общество, семья, личность и любая форма.

Построенное на правильных приоритетах общество напоминает водопад, у которого основа (источник, жерло) – Бог, каскад – небесное Общество, низина – земное общество. Таким образом, земное общество целиком является подстройкой небесного Общества и Бога. Бог и Божье Общество являются основой для всего Творения и для земного общества (семьи, личности).

В господствующем материализме (а практически капиталократическом демонизме и дикарстве) относительно санктизма почти все – одно и то же, но в обратном порядке. В обращении естественного порядка Творения в науке и общественном сознании состоит корень зла, мешающий развиваться как обществу, так семье и личности. Также направление порядка общественных (семейных, личностных) приоритетов определяет направление «ветра и течений» событий и обстоятельств как в отношении этого общества (семьи, личности), так и  исходящих от этого общества (семьи, личности) на других людей. Порядком приоритетов отличаются Христос и антихрист: даже при похожих внешних проявлениях и речах порядок приоритетов и, соответственно, результаты деятельности противоположны как альтруизм и эгоизм.

Подстройка (низина водопада) общества также ошибочно (из-за выбранной неверно основы) называется в диалектическом материализме «надстройкой». Подстройка - это бытие личности и сообщества, производимые (согласно высшим законам) из корневой основы (Бога и небесного Общества), ствол и крона дерева жизни, произрастающее из Неба, перевернутое вниз кроной, похожее, например, также на бронхи человеческого организма. Земное общество является производной подстройкой к небесному базису, движимой и питаемой этим Источником. В общем смысле подстройка – это духовные и морально-производственные отношения в рассматриваемом обществе (семье, личности).

Хотя общественное право определяется отношениями людей с Богом и с небесным Обществом, подстройка не имеет прямого отношения к связи человека с Богом. Она касается материальных отношений и материального воспроизводства общества, включая общественное материальное производство, предприятия, политические (как управляющие общественными финансами) конструкции, методы, практики, технологии, средства массовой информации и государство (как офис материального распределения - политики).

В свою очередь общественная подстройка (как земное общество) делится на две части: государственное и гражданское подобщества. Государственное подобщество состоит из организованной силы общества (вооруженные силы, чиновники, полиция и т.п.), в то время как гражданское подобщество создает общее согласие, определяющее культуру нации (например, посредством образования, науки, просвещения, средств массовой информации и т.п.). Обе составляющие подстройки определены духовными ценностями и силами базиса, способствуя установлению и соблюдению этих ценностей в обществе.

Также заметим, что подстройка является непрерывно текущими в земном времени линиями культурных, экономических и технологических земных практик, подобно развитию полифонии в музыке. Поэтому подстройка – понятие более широкое и творческое, нежели отраженное, воспроизведенное или специфически зависимое от базиса наполнение. При этом важно понимать, что 1) политический строй государства при одинаковом наборе политических сил определяется порядком общественных приоритетов; 2) состояние общества определяется налаживанием личных отношений с Богом каждого участника этого общества: хорошие личные отношения людей с Богом определяют хорошее состояние общества в целом и, соответственно, наоборот.

С пожеланиями мира, общественной гармонии, с чистотой и проницательностью, Илья Клименчук