Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


вторник, 6 декабря 2022 г.

ВОПРОС 318: ЕСЛИ НЕБЕСНОЕ ОБЩЕСТВО СУЩЕСТВУЕТ, ТО В ЧЕМ ЕГО РОЛЬ ПРИ СОЗДАНИИ ЗЕМНОЙ ГАРМОНИИ? И КАК, СОЗДАВАЯ ЭТУ ГАРМОНИЮ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ НЕБЕСНОЕ ОБЩЕСТВО С ЗЕМНЫМ ОБЩЕСТВОМ? (СВЕТЛАНА, г. ПУШКИНО)

Ответ: Небесное (Божье) общество существует; его роль при создании земной гармонии, чистоты и мира определяющая. Во главе с Богом Божье общество выступает базисом для земного общества, которое в свою очередь является подстройкой к (главенствующей наверху) Основе. Поэтому многие правители и политики в отношении Бога напрасно думают, что могут чинить произвол по своим «хочу-не хочу». Все управляется Свыше следующим образом (так, например, взаимодействуют небесное и земное общества): если земные правители и их подчиненные основывают земное общество и политику (управление общественными ресурсами) на Боге и Божьем обществе, то формируется гармоничное, процветающее, мирное общество, в котором господствует человечность. Если земные правители и их подчиненные не основывают земное общество и политику на Боге и Божьем обществе, то не только сами попадают в ад, но и тянут туда все земное общество, - вместо гармонии образуется фатальное напряжение, ведущее к конфликтам, войнам, революциям и т.п., а в обществе господствует зверство. Очевидно, что, хотя земным обществом управляют высшие законы, не «всякая земная власть от Бога», а лишь та, которая основывает общество на принципах Божьего общежития: антижестокости (милосердии и челошвеколюбии), антиковарстве (честности и щедрости) и антипорочности (непривязанной благости и терпении). Это также справедливо в отношении семьи и отдельной личности.

Духовный базис земного общества как его отношения с Богом и Божьим Обществом определяет моральную и технологическую подстройку этого общества, поэтому духовный детерминизм в этом определении радикален и значим. Хотя духовное и определяет материальное, связь между этими частями общества не однонаправлена: подстройка (материальное) также влияет как на базис (духовное), так и на состояние (звучание) общества в целом. Однако, при этом влияние базиса на подстройку более весомо и значимо: как бас звучащего аккорда определяет гармоническую функцию в музыкальном ладу, так и базис общества (личности, формы и т.д.) определяет его подстройку.

Базис – это совокупность отношений с Богом, Божьим обществом, друг с другом, а не только определенный идеологический сегмент общества, например, в лице верующих, художников или ученых при их взаимодействии. Но, поскольку исторически подстройка меняется и развивается неравномерно в различных видах деятельности общества, базис определяет подстройку лишь в последней (точнее, в изначальной, главной, высшей) инстанции.

Отделить базис от подстройки нельзя. Отношения человека с Богом, Божьим Обществом, как и отношения между самими людьми, также сильно влияют на динамику материального производства и на технологии. Эти отношения определяются только нормативными терминами, что означает невозможность разделить общественную жизнь и мораль человечества. Поэтому, хотя понятия о базисе и подстройке неразделимы, они выступают как самостоятельные термины.

Теория духовного базиса и морально-материальной подстройки, вытекающая из санктизма (См. Философия духовного разума), применима в психологии, обществоведении, политике, антропологии и т.д. В рамках этих дисциплин связь между базисом и подстройкой, как и содержание этих категорий, сходны. А обращение естественного небесно-земного (духовно-материального) порядка подобно либо запряганию телеги впереди лошади, либо, например, установлению свечи на подсвечник фитилем вниз. Все, что не основано на Боге, не имеет корня и лишено питания, поэтому обречено как засохшее дерево, отсюда и многие катаклизмы в земном обществе.

С пожеланиями мира, общественной гармонии, с чистотой и проницательностью, Илья Клименчук