Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


понедельник, 23 марта 2015 г.



ВОПРОС 122: ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА СВЕТЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ: НАСИЛИЕ, ЖАЖДА ВЛАСТИ, ОБМАН. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ БОЖЬЕ ПРАВОСУДИЕ? ЕСЛИ ДА, ТО КАКОВО ОНО? НАСТАНЕТ ЛИ КОГДА-НИБУДЬ НА ЗЕМЛЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И МИР? (МАРИНА, г. МОСКВА)

Ответ: Час Божьего правосудия близок. Еще на нашем веку зло и ложь будут стерты с лица Земли. Установятся справедливость, благоденствие, мирный труд. Но во имя этого, к сожалению, погибнет много людей.

Божье правосудие существует. За каждый отрицательный проступок человек несет ответственность и принимает наказание. Чтобы избежать наказания, мало одного раскаяния, - нужно делами исправить ошибку, иначе законы мироздания заставят нас это сделать, но уже проведя нас через страдания (в неисправлении ошибок добрыми делами кроется и причина умножения зла и безумия). Бог прощает каждого человека, но Бог не занимается грехами, непосредственным и «адресным» воздаянием человеку за его поступки.

Для этого создан вселенский (небесный) закон, который рано или поздно, но неотвратимо настигает грешника, - не в земном мире, так в потустороннем (например, через страдания потомков, с которыми связана душа усопшего). Согласно вселенскому закону исправить злодеяния можно только добрыми, искренними поступками, а лишь словесного или мысленного покаяния для этого недостаточно. Об этом говорится также в Писании и в церковном Предании.

Божье правосудие, называемое также Божьей правдой или небесной истиной, - это качество законов Бога Святой Троицы, раскрывающее их как орудие суда и воздаяния созданным Богом разумным существам (людям, ангелам) за их поступки, чувства, слова и мысли. Поступки искупаются поступками. Чувства искупаются чувствами. Слова искупаются словами. Мысли искупаются мыслями. Невозможно плохие поступки искупить, например, хорошими словами, а плохие чувства – например, хорошими мыслями. Хотя, поддержание в себе постоянного комплекса положительных «мыслей-слов-чувств-поступков», не зависящего от внешних обстоятельств, ведет душу на Небеса.

Многие люди, особенно в последнее время, ложно надеются на Божье милосердие и всепрощение, при этом, совершая грехи без искупления их делами, лишь повторяют: «Бог милостив. Боже, прости меня грешного…» и т.п.

Истинно, Бог милостив, Он прощает, но закон Его правосуден и воздает каждому человеку по делам. Бог не занят правосудием. Он передал его свершение законам общим – законам развития и очищения Творения. Чистое раскаяние смягчает наказание за ошибки, но избежать наказания можно только, совершая добрые дела в отношении тех существ, кому ранее мы причинили незаслуженную боль, или с посвящением им в случае, если этих существ уже нет на земле.

Святой Василий Великий (Кесарийский) в «Прологе в поучениях» писал: «Благ ли есть Бог? - Да, благ, но и правосуден. Праведного Он награждает по заслугам его, а уклоняющихся в алчность и насилие поставит Господь с делающими беззаконие.

Милостив ли Бог? - Да, милостив; но вместе Он есть праведный Судия, как и сказано: «Любит Господь милостыню и суд...» Так, милость у Него соединена с правосудием. Так, бывает иногда и хорошая погода, а бывают иногда и гром, и молния. Иногда сияет солнце, а иногда и тьма землю покрывает. Господь посылает и дождь, а иногда дождит на землю и огонь. Одно по благости, а другое по правосудию. Потому убоимся и правосудия Божия, чтобы не услыхать нам грозный глас: «Или о богатстве благости Его и человеколюбия нерадиши не ведый, яко благость Божья на покаяние тя ведет? По жестокости же твоей и непокаянному сердцу, собиравши себе гнев в день гнева и праведного суда Божия».

И неужели же можно спастись не исполняющим заповедей Господних? И неужели же можно остаться без наказания тому, кто презирает повеленное? Нет, на суде Божием станет против нас и само Слово Божие и скажет: «Обличу тя и представлю пред лицем твоим грехи твоя».

Итак, правда, что Господь милостив, но, как видите, Он вместе с тем и правосуден и воздает каждому по делам его. И потому пусть грешники и не обманывают себя безнаказанностью и тщетною надеждою на милосердие Божие. Бог милостив только к кающимся и заботящимся о своем исправлении. А не кающихся и бесстрашных гнев Его ожидает. И на суде Его они услышат: «Отыдите от Мене, все делающие беззаконие! Идите от Мене, проклятии, во огнь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его…»

С уважением, Илья Клименчук