Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


четверг, 22 июня 2017 г.


ВОПРОС 218: СРЕДИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ВАНГИ ЕСТЬ ПРЕДСКАЗАНИЯ О БЕЛОМ БРАТСТВЕ, ЧТО У БЕЛОГО БРАТСТВА ЕСТЬ СВОЕ, ДРЕВНЕЕ УЧЕНИЕ, ЧТО ЭТО БРАТСТВО ПРИДЕТ ИЗ РОССИИ И ВОЗРОДИТ РОССИЮ. ИМЕЮТ ЛИ ЭТИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЯВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОЛИТИКЕ, РОССИЙСКОМУ ГОСУДАРСТВУ, ИЛИ ЭТО КАКИЕ-ТО ТАЙНЫЕ СОБРАНИЯ В НАРОДЕ, ИЛИ СРЕДИ ПРАВИТЕЛЕЙ? КАК С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОНИМАТЬ ЭТИ СЛОВА ВАНГИ? ТАКЖЕ СРЕДИ ПРЕДСКАЗАНИЙ ВАНГИ ЕСТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ЧТО АПОСТОЛЫ В НАШЕ ВРЕМЯ СПУСТИЛИСЬ НА ЗЕМЛЮ И ПРОКЛАДЫВАЮТ ДОРОГУ ДЛЯ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА В ЗАПОВЕДАННОМ МЕСТЕ. ГДЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НАХОДИТСЯ ЭТО ЗАПОВЕДАННОЕ МЕСТО? ЭТО ДУХОВНОЕ «МЕСТО» ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ? ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ЛИ САМА ВАНГА ЭТИМ ДРЕВНИМ УЧЕНИЕМ БЕЛОГО БРАТСТВА, И ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ, МОЖНО ЛИ ИЗ ЕЕ ВЫСКАЗЫВАНИЙ СФОРМУЛИРОВАТЬ ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ? (ЕГОР, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) 

Ответ: Предсказания Ванги о Белом братстве имеют явное отношение к мировой политике, будущему России, Украины, славянских, православных стран, а также как к тайным собраниям в народе, так и среди руководителей общества. Белое братство – это явление всеобъемлющее, неотъемлемое от человечества, которое объединяет сторонников милосердия, миролюбия и человечности. Белое братство, идущее из России, - это переход политики России от завоевательных походов и милитаризма в сторону медицины, к помощи всему миру на ниве службы «Красного креста и Красного полумесяца» (на рисунке показана эмблема службы). 

Заповеданное место – это одновременно и духовное место (чистая от гнева, врачующая душа человека, именуемая, например, «Небесным Царством», «Шамбалой», «Раем» и т.д.), и географическая область в Евразии (Киев, Украина, Киево-Новгородская Русь, «медные города» Тибета, некоторые районы горной и океанической Индии). Кстати, в древнем мире о горных поселениях людей часто говорили как о «небесных городах» («небесных странах», «небесном царстве»). На языке духовных отождествлений, которым пользовались древние люди, «белый» означает щедрый, милосердный, прощающий, миролюбивый, в отличие от «черного», который означает противоположные качества – жадный, гневный (раздражительный, «тупой» в просторечии), мстительный, воинственный. 

О белом братстве как о неформальном сообществе людей, тяготеющих к общему милосердию и миролюбию, говорится: 1) изначально в самом древнем индийском Писании («Веды», «Пураны» - слово переводится на русский язык как «древние духовные былины», «Упанишадах», «Махабхарате», «Рамаяне» и т.д.); 2) в Новом завете; апостолы Христа здесь и есть дети Божьего милосердия, как, например, кровные братья-рыбаки Андрей первозванный и Симон (апостол Петр); 3) в Писании народов мира как о земном воплощении Божьего (Святого) Духа, Который практически во всех вероисповеданиях рассматривается как Дух милосердия, то есть Дух внутренней чистоты, поэтому слово «белый» означает внутренне чистый, «отстиранный от гнева», исключающий раздражение; 4) в ДНК-генеалогии в контексте объединения древней арийской группы народов (например, славяне, индусы и т.д.), или проще, - духовного объединения на основе взаимного уважения и этики народов Руси, богатой чистыми (белыми) водами («милосердием» на духовном языке); 5) говорится в контексте объединения северных (белоснежных) народов; 6) говорится как о людях, изучающих серию книг древнего эпоса и философии АН СССР «Литературные памятники» при главной редакции Д.С. Лихачева; 7) также о Белом братстве говорится как о содружествах Божьих ангелов и Небес, окружающих человека (сообщество людей, место и т.п.) и помогающих ему в жизни. 

Слова Ванги о Белом братстве, которое идет из России вместе с древним учением (о милосердии – прим. сост.), думается, нужно понимать так. «Белое братство» (соответственно, и сестринство) означает братство милосердия. Обыкновенно «сестрами милосердия» (носящих белые одежды, халаты) называют медицинских сестер, в широком смысле - медработников. Такие страны, как Россия, Украина (другие славянские страны) должны стать сестрами милосердия и показать пример в этом всем людям на планете. Для этого нужно на уровне государственной политики: 1) отказаться от участия в любых военных кампаниях, от производства оружия и торговли им, отстаивать мир. Иисус Христос не был военным, а был, говоря современным языком, врачом, миротворцем, учителем, напротив, военные убили Иисуса Христа, а сегодня под флагами Христа убивают других, христианская страна не может идти за военными, но должна следовать за Христом; 2) создать большое число медицинских учебных заведений, «настроить» телевидение на волну медицинских развивающих и обучающих программ, подготовить большое количество медицинских кадров, которые и направлять затем для медицинской помощи людям во все страны мира. Подчеркнем особенно, - направлять россиян не с военной (например, бомбить Сирию), иродовой задачей, а с медицинской, Христовой миссией (лечить и спасать пострадавших). Вот что такое приход Белого братства из России, точнее из Руси. Русь – это заповеданное место Второго пришествия Христа, точнее, горная Русь (Согласно Писанию, Христос явится на облаках небесных при виде молнии, видной от Востока до самого Запада). Это указывает только на одно географическое место – Украинские Карпаты, которые, к тому же, являются колыбелью древних ариев (праславян). 

Об упоминаемых здесь предсказаниях Ванги известно из очерка В.М. Сидорова «Людмила и Вангелия». В.М. Сидоров был авторитетным исследователем наследия Рерихов, и в разговоре с ним Ванга не просто «предсказывала», но в высказываниях постоянно приводила названия работ Н.К. Рериха (хотя она не изучала названия картин Н.К. Рериха), опираясь на них и подчеркивая пророческий дар художника. Так вот. У Н.К. Рериха есть картина «Заповедное место» 1902 г., а Ванга говорила о заповеданном месте, где апостол Андрей и братство апостолов готовят дорогу Христу. В переводе с болгарского языка на русский язык сочетание «заповеданное место» означает «место, в которое было приказано идти», то есть Христос в свое время «приказал» апостолу Андрею (как и другим апостолам нести «Благую весть» в другие местности) идти из Израиля на север, проповедуя «Евангелие» и готовя почву для Второго пришествия. Согласно летописям, апостол Андрей основал г. Киев, путешествовал по Крыму, современным Грузии, Европейской части России. Поэтому установление мира между православными людьми России и Украины – это Божья дорога милосердия, мирного труда, а сталкивание наших народов между собой – это занятие демонов, которые прячутся за внешностями людей и питаются злобой. Надо стремиться к Божьему миру, отказаться от иродовых, мафиозных интриг, раздражительности и гнева. 

Образ белого Братства милосердия можно также увидеть на примере белых облаков, плывущих по небу. Приведем авторское стихотворение «Вопрос» (июль 1999 г.) 

Дарить любовь не жалко, только как? - 
Ответ находим в белых облаках: 
Земле поклон, как каждодневный труд, 
Они дождями светлыми несут. 

Дворцами обрамляют города, 
У теплой радуги столпившись иногда, 
Им слышен шепот вечный горных трав 
И в пору грустную, и в дни больших забав... 

Усталости не знают - так 
Шатер небесный их венчает флаг. 
Летят воздушные над россыпью полей 
И вереницей мысль несут друзей: 

Парит она свободно и легко 
И вторит их распеву будто в такт, 
Уносит лебединой стаей высоко, 
Шепча в лучах рассветных: «Надо так...» 

Лазурь в глазах, природы нагота 
И первозданность хрупкого листа. 
Сиренью разукрашен виноград, 
Плоды позолоченные звенят! 

Как колокольчики волшебные они 
Поют рапсодию созданиям земли 
И отдают свою любовь, а как? – 
Ответ находим в белых облаках: ...
(Окончание стихотворения)

Ванга была хотя и строгим, но милосердным (добрым) человеком, поэтому, естественно, она пользовалась соображениями наших предков о милосердии и человечности, то есть учением Белого братства. С довольно полным собранием оригинальных высказываний Ванги Вы сможете ознакомиться в «Книге пророчицы Евангелии Струмицкой» по адресу: 


В 15 главе («Учение») этой книги приводятся высказывания Ванги об учении (белого) Братства милосердных людей. Приведем эту главу здесь полностью, и пусть она станет также и в Вашей жизни путеводной звездой: 

1) «Какую книгу ты пишешь, никак о Небе? А ты знаешь, как высоко то, о чем хочешь написать? Огромные пространства разделяют нас, трудно до него добраться». 

2) «Слушайтесь Бога, и все будет хорошо. Если пойдете против Него, – будете мучиться и страдать. Крестите своих детей, чтобы уберечь их от несчастья». 

3) «Крепите веру в Бога, любите друг друга и будьте милосерднее, так как без этого ни в чем не добьетесь успеха. Хотя с трудом, но плохое уступает место хорошему». 

4) «Ни день, ни два, а уже пятьдесят три года нет покоя в моей душе. Но скажу вам: только милосердие может победить зло. Милосердие - Божья благодать. Будьте мудрыми, не верьте безумным речам! Тогда скорее спасетесь». 

5) «Есть добро (милосердие, щедрость – прим. сост.). Есть зло (гнев, жадность – прим.сост.). И есть у каждого человека право выбора». 

6) «Будьте милосерднее, чтобы не страдать больше. Человек рожден для добрых дел. Плохие же дела не остаются безнаказанными. Самое жестокое наказание ожидает не причинившего зло, а его потомков. Это еще больнее (поскольку люди «с того света» видят своих земных потомков и связаны с ними и после смерти – прим. сост.)». 

7) «В Бога не верите, а хотите, чтобы Он помог. Без веры ко мне не приходите. Не я, а Он вам помогает». 

8) «Сколько книг написано, но никто не даст окончательного ответа, если не поймет и не признает, что существует духовный мир – Небо и физический – земля и верховная Сила, - называйте Ее как хотите, Которая нас создала». 

9) «Чтобы понять Писания, человек должен духовно возвыситься, только тогда он сможет воспринять и понять высшее знание. Бог вознаградит его, и даст ему силу, и поможет ему, чтобы он смог понять, как все произошло». 

10) «Бог дал человеку мощное оружие - волю, которую никакая сила не в состоянии сломить, так что человек сам решает, кому служить». 

11) «Как учить людей быть милосердными, если сам их не любишь, если не способен раскрыть сердце каждому, кто ищет твоей помощи, если не понимаешь, что счастье состоит в том, чтобы дарить радость другим людям, что невозможно прожить полноценную жизнь, если не жертвовать ею ради других». 

12) «Предоставьте людям самим страдать и бороться, чтобы они сами все преодолели, иначе ничто им не поможет. Только когда прихватит болезнь, пьяница начинает понимать, что он наделал, но порой бывает поздно». 

13) «Не ропщите, переживая страдания! Страдания очищают душу. Чтобы вещь стала чистой, ее надо выстирать». 

14) «Все должны помогать друг другу и любить ближнего. Зло можно победить только милосердием». 

15) «Каким способом, на каких весах можно взвесить и определить соотношение милосердия и зла в окружающих нас людях? - Это ведомо только Богу и сатане. А что человек? Он порой даже сам не ведает, что творит». 

16) «Люди страдают от дурных мыслей. Когда человек думает о плохом, то и поступает плохо». 

17) «Человек приходит в этот мир нищим, нищим и уходит». 

18) «Вероятно, под счастьем люди понимают, чтобы у них было все в порядке, чтобы не было никаких проблем. Но так не бывает. В каждом человеке есть милосердие и зло. Так устроен мир. Для меня корень счастья в терпении человека». 

19) «Земля требует дара за то, что мы пришли и живем на ней. Все мы платим столько лет, сколько существует мир. В городах творится страшное. Проходят передо мной люди. И у каждого на шее табличка, на которой написано: «я - лицемер», «я - вор», на другой: «я - лжец», на третьей, четвертой: «я - негодяй», «я - изменник», и тому подобное. Поэтому многие люди возвращаются сейчас в деревни, и этот процесс будет усиливаться». 

20) «Как избежать плохих последствий? - Не бездельничать, трудиться, не замыкаться в себе, быть среди людей, решать свои проблемы на работе, улаживать свои семейные дела». 

21) Вопрос: «Все болезни, хвори, недомогания, напасти, поветрия откуда? Болезни общества, человека, духовные и плотские. Откуда они?» Ответ: «Это все от нервов»; 

22) Вопрос: «Значит, и от отрицательных эмоций? Страха? Испуга? Вспышек гнева? Острой печали?» Ответ: «Да, это так. Но печаль печали рознь. И грусть - грусти тоже. И злость - злости. А лихо? На вселенских весах взвешено. - Оттуда и пошло: «Узнать почем фунт лиха; да и радости бывают разные. Жизнь без печали и грусти может только ослабить человека, как и беспричинная радость. Особенно, - если эта радость по удачным, но неблаговидным делам. Она нарушает гармонию»; 

23) Вопрос: «Выходит, и «удача» там, на небесных весах взвешена?» Ответ: «Иногда удача ведет наверх блаженства, а иногда и в пропасть бездонную. Во тьму вечную. В преисподнюю. И счастье - беда черная, неминучая и неизбывная, коль счастье на несчастье и бедах построено»; 

24) Вопрос: «А видишь ли ты своим внутренним взором движение в человеке того, что ты именуешь «радостью», «счастьем», «печалью», «грустью», «страхом», «гневом»?» Ответ: «Да, вижу. И четко. Передо мной появляются светящиеся точки; они мерцают и движутся. Одни, которые несут радость, мерцают весьма приятным, благодатным светом. А от других - носителей гнева, испуга и злости - резь и тяжесть»; 

25) Вопрос: «Получается, что ты видишь нечто вроде энергетических потоков? Потоков, которые исцеляют или наоборот - несут болезни? И поэтому далеко не все можно исцелить, используя только травы и мед?» Ответ: «Это правильные суждения; но я бы сказала иначе: мед - хороший «проводник» и «громоотвод» тоже хороший. Однако, мед - медом, но и о гармонии с людьми и природой не забывайте! Милосердие и милосердные слова несут людям радость. И люди вдруг чувствуют себя на седьмом Небе. Как на верху блаженства. А соприкосновение со злом, словом немилосердным, пускай бы и случайным - нередко бедой аукнется. Порой - роковой и неожиданной». 

26) «В одних руках драгоценные камни становятся благородными, в других - сатанинскими! Все зависит от соприкосновения камней с милосердием или злом, которые внутри самого человека накопились! Милосердие  в сочетании с драгоценными камнями делает их проводниками исцеляющей энергии. Зло плюс драгоценные камни - проводник захватнической силы». 

27) «В реальной жизни так не бывает, чтобы одно только светлое». 

28) «Так уж устроен человек: отрицает сверхъестественное, а сам надеется на чудо». 

29) «Оставим других в покое, лучше на нашу собственную страну поглядим, - вы же знаете, что сначала дом надобно построить самому, потом обставить его, а потом уж гостей встречать и провожать, но и для работы время должно оставаться». 

30) «Вечером сверху не помогают, или помогают очень мало, а без такой помощи ничего путного получиться не может. А вот рукопись, над которой трудишься, на ночь оставляй открытой затем, чтобы вбирала в себя небесные излучения и небесные силы. Назавтра это может обернуться непредвиденной удачей». 

31) «Сделай милосердный поступок и кинь в море - он сам найдет обратную дорогу и к тебе же вернется». 

32) «Жена - зеркало мужа, дом - зеркало жены, дети - зеркало обоих»; «не судите ближнего. Оставьте это Богу, пускай Он судит людей за их ошибки»; «рука дающего не оскудеет, а загребущая останется пустой. Попирающая нога усыхает»; 

33) «Суббота - день умерших. Не играйте свадеб в день субботний»; «человек предполагает, а Бог располагает»; «ожидай от окружающих того, что сделал для них ты»; «каждый волен думать, что ему взбредет в голову, но вы обязаны почаще проверять свои дела и поступки»; 

34) «Каждый сам выбирает испытания для искупления своих грехов. Неужели думаешь, люди страдают просто так, потому что должны страдать?»; «Кто убивает, сам будет убит, рано или поздно»; «кто грабит, придет время, - сам будет ограблен»; «Кто ненавидит, тот не может не вызвать ненависти к себе самому. У кого вся жизнь прошла так, тому не знать душевного покоя, такой человек измучен, издерган, разве это дело? Что же до меня, я ни в чем таком не повинна»; 

35) И еще одно запомни, это я и другим говорила: богатым в Рупи не станешь, деньги эти несут в себе горе и муки человеческие. Оттого я их откладывала и церковь построила, передала их в руки Божьи, пускай служат людям, когда меня не станет; 

36) Вангу не проведешь, неужели думаешь, я не знаю, что вокруг меня делается? Ошибаешься, мало вас осталось, тех, кто сберег себя, кто не брал, а давал». 

37) «Человек - тот, за кого он сам себя держит. Коли сумеет изменить свои мысли в сторону милосердия, то переменится все его житье». 

38) «Много добивается человек, если знает, что хочет. Он должен верить в себя и любить все чистое, что вокруг него. В наши трудные времена это нужнее всего». 

39) «Человек должен быть благодарным Богу за подмогу в трудный час, за мудрость, которой обязан своими успехами». 

40) «Надо перво-наперво спрашивать с себя, а уж потом - с других, потому как ежели ты сам не уразумел того, что следовало уразуметь, то что говорить про других?» 

41) «Говоря о других, берегись: тебе ведь не дано знать, как будут переданы твои слова, а случается, одно некстати вырвавшееся слово превращает друзей во врагов. Из-за одного слова, бывало, и войны разгорались». 

42) «Человек обязан сам справляться со своими заботами. Гляди, сколько людей ко мне приходит. Дай, конечно, им Бог здоровья, да только многие едут сюда зря, тратят деньги и нервы, стоят в очереди, а то, за чем они сюда явились, можно решить и самим. Приходят, допытываются». 

43) «Надо, чтобы на Земле был мир, спокойствие, взаимопонимание между людьми. А то что же творится? Все бегут, спешат, покоя не знают, надо им богатыми стать. Разве так надо торговать, разве так наживают деньги? Товарооборот этот... сложное это дело». 

44) «Нельзя торопиться, - кто спешит, тот людей насмешит, полегоньку надо... помедленнее... Силы свои использовать надо с толком». 

45) «Не ставь несбыточных задач, знай, какая тебе под силу, а какая нет, - не то придется потом на себя пенять». 

46) «Не обещай, коли не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причиняешь другому, рано или поздно возвратится к тебе». 

47) «Молись Богу и не проси больше, чем тебе надо». 

48) «Не надо раздоров и ссор, - людям хочется с нормальными людьми дело иметь». 

49) «Чаще задавайте себе вопросы и сами ищите на них ответы - большая от этого вам польза будет». 

50) «Люди изменились. Дают волю сомнению, гневу, самосуду. Зачем? Кому это нужно? Нежели так будет и дальше продолжаться, до чего докатимся? Нам должно у себя допытываться и честно себе же отвечать, - иначе мы не других обманываем, а себя». 

51) При разговорах о душе Ванга была предельно серьезной. Душу она называла Божьим даром. Когда-то, как она считала, Бог наделил душами всех людей, живших на Земле. Однако, время шло, человечество росло количественно, и встал вопрос: стоит ли каждого отдельного человека наделять душой? Ответа на этот вопрос Ванга не давала. Она лишь предполагала, что душа есть не у каждого человека. Возможно, честь иметь душу надо заслужить поступками в течение значительного этапа своей жизни. На вопрос, кем же считать бездушных, немилосердных людей, Ванга отвечала - биороботами. 


С уважением и благодарностью, Илья Клименчук