Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


среда, 13 ноября 2013 г.


ВОПРОС 75: В ПРОГРАММЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕЙСТВИЯ КУЛЬТУРНОМУ И ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ГРАЖДАН «СВЯТАЯ РУСЬ» НАПИСАНО, ЧТО «ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ РОССИИ ВПЕРЕД НЕОБХОДИМО ОСВОБОЖДЕНИЕ ВНУТРЕННИХ (ДУХОВНЫХ) СИЛ, КОГДА ОБЩЕСТВО УТВЕРДИТ ЭТИКУ НАД ПОЛИТИКОЙ, А В ЛИЧНОСТИ БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ ДУХОВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОБЕДИТ ПРИРОДНОГО ЧЕЛОВЕКА». ПОЖАЛУЙСТА, ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ. (ОЛЬГА, г. АРЗАМАС)

Ответ: Главенство духовного человека над природным человеком в личности является резервом и основой общественного прогресса. Оно означает главенство разума и души над влечением и инстинктами внутри человека. Духовный человек представляет духовность, просвещенность и культуру. Природный человек представляет собой труд, производство, пищу (потребление) и размножение.

Соотношение духовного и природного человека в человеке определяет личность. При главенстве духовного человека над природным человеком соблюдается Божий порядок, утверждается человечность (религия), а нарушение Божьего порядка, когда природный человек угнетает душу, приводит к безбожию и зверству (язычеству).

Личность – это совокупность духовного и природного человека в человеке. От соотношения духовного и природного человека в личности зависит ее поведение и взгляд на окружающий мир. Существует четкая граница между духовным человеком и природным человеком, которые, взаимодействуя, определяют личность и ее общественную позицию.

В главенстве духовного человека над природным человеком внутри каждого человека есть общенародное содержание, направленное на погашение агрессии и угнетения, и истинно верующие люди поддерживают его, считая исторически оправданным во все времена. Оно выражается в стремлении человечности и доброты, угнетенных в человеке, к освобождению от гнета алчности и раздражения, к духовной самостоятельности и в итоге - к общенародному духовному и хозяйственному возрождению. Напротив, в главенстве природного человека над духовным человеком в каждой личности выражается агрессивная идеология и интересы реакционной криминальной «верхушки».

Поэтому основой общественного прогресса является духовная и просветительская работа, способствующая наведению чистоты и порядка в обществе, утверждению системы небесного Царства на земле на основе истин Святого Духа и древнего знания о душе: чем выше духовность, образованность и сознательность участников содружества, тем полнее и шире развертывается их творческая активность в создании духовной, культурной, хозяйственной и технической базы системы небесного Царства на земле, в развитии новых форм труда и отношений между людьми и, следовательно, тем быстрее и успешнее решаются задачи строительства системы небесного Царства на земле.

Победа духовного человека над природным человеком в каждом отдельном человеке («Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17:21)) – это также утверждение главенства души над природой, культуры над грубостью, религии над алчностью, чистоты – над нечистоплотностью, миролюбия – над враждой, истины - над ложью внутри личности.

Победа духовного человека над природным человеком внутри каждого человека является как основным условием наведения в обществе чистоты и порядка, построения системы небесного Царства на земле, так и самой свободой в обществе.

Подлинная свобода, духовная и материальная свобода для народов означает главенство духовного человека над природным человеком внутри личности, освобождение духовного человека от эксплуатации его природным человеком. Приоритет духовного человека над природным человеком - это приоритет небесного Царства над природным миром, соблюдение Божьего порядка. Он направлен против паразитизма, угнетения народов и наций, на уничтожение эксплуатации духовного человека природным человеком.

Приоритет духовного человека над природным человеком выражает не только интересы истинно верующих людей, но и всех миролюбивых, трудовых народов. Главное его содержание - не насилие и войны, а свобода и созидание, строительство нового, духовного содружества, защита его завоеваний в истинах Святого Духа. В главенстве духовного человека над природным человеком состоит истинная духовная и общественная справедливость, а духовно свободный человек – это человек, душа которого победила природу, строящий отношения с другими людьми на чувствах чистоты, порядочности, любви, сопричастности и дружбы.

Напротив, общественное ущемление – это подавление, сужение и ограничение прав людей, общественных групп и большинства общества, их намеренное столкновение друг с другом с целью наживы и агрессии. Общественное ущемление является намеренной манипуляцией криминальных сил (мафии), сталкивающих людей по определенному признаку (национальность, вероисповедание и т.д.), внешне выдаваемой за «свободу» и «народовластие», но сути представляющей хаос, нарушение этики, порядка и миролюбия в обществе. Общественное ущемление является следствием тирании природного человека над духовным человеком в общественном сознании, исключающей общественную гармонию и мир.

Источник тирании природного человека над духовным человеком – это утверждение главенства инстинктов (питание, размножение) над душой (культура, миролюбие) внутри личности и в общественном сознании. Подавление души инстинктивными влечениями ведет к алчности, агрессии, вражде, разрушению и смерти. Напротив, душа, управляющая природой человека, позволяет ему проявлять миролюбие, дружбу, созидание и достичь долголетия. Тирания природного человека над духовным человеком в личности и общественном сознании ведет к безбожию (фрейдизму, зверству).

Мы живем в эпоху Новой Реформации, когда осуществляется переход от криминальной эпохи к эпохе Святого Духа – особый исторический период, начинающийся с утверждения истин Святого Духа в общественном сознании, наведения в обществе чистоты и порядка и приводящий к построению системы небесного Царства на земле.

Переход от криминальной эпохи к эпохе Святого Духа возможен только путем утверждения в сознании общества главенства духовного человека над природным человеком, что достигается повышением духовной просвещенности и культуры, погашением агрессии, алчности, эгоизма. Переход от криминальной эпохи к эпохе Святого Духа является завершением времен язычества на земле (последним временем язычества), временем последней войны, осознанием ее отрицательных последствий и переходом человечества на более высокий уровень духовного, научного, культурного и хозяйственного развития – эпохи Святого Духа, характеризуемый как время мира, «чудес» и добродетелей.

При этом важно не только осознавать необходимость победы духовного человека над природным человеком внутри себя, но и работать в этом направлении, опираясь на знания о Святом Духе, о душе, о духовном человеке внутри личности.

Рассмотрим это подробнее. Помимо знаний о качествах духовного человека, которые мы черпаем в церкви, наиболее важной является внутренняя работа над собой, над своей душой по сохранению и поддержанию связи души с Богом, со Святым Духом. Условиями для этого является внутренняя и внешняя чистота человека, соблюдение норм гигиены и этики, проявление красоты, миролюбия и гармонии в отношениях с другими людьми. Развитие духовности в этом направлении при поддержании духовной и физической чистоты на определенном этапе приводит к развитию духовного зрения и духовного слуха.

Духовное зрение, иначе называемое ясновиденьем, – процесс психической обработки образов воображения, осуществляемый разумением и интуицией человека, позволяющий получать достоверное представление о предметах и событиях духовной и физической реальности вне их «расположения» в пространстве и времени.

Духовное зрение и слушание осуществляются духовными глазами и ушами, позволяя человеку прикоснуться к Божьему провидению - постижению вечной жизни, дарованной Богом, которое определяет путь души на Небо и поселение ее в небесных обителях. Божье провидение, как и Божье вдохновение, является венцом добродетелей, поскольку духовное состояние и качество добродетелей определяют рассуждение и интуицию человека в сиянии Божьего Разума и Духа. Поэтому инструментом духовного зрения является рассуждение, рожденное при контакте человеческого разумения с Божьим разумом, а инструментом духовного слуха является ощущение, рожденное при контакте человеческой души со Святым Духом.

Духовным зрением (прозорливостью) обладают все, кто имеет очищенный ум, ясность мысли и просвещение от Бога. Острота духовного зрения зависит от духовного здоровья всей личности, т.е. от главенства души над потребностями природного тела. Для открытия духовного зрения нужно сбросить с себя преходящие вожделения, «песок» суеты, загрязнение от грехов. При этом в пользу духовного человека внутри себя необходимо отказываться от самолюбия, алчности, человекоугодия (лицемерия, лести).

Когда в личности побеждает духовный человек, ее духовный взор становится яснее, - лучше распознаются собственные недостатки и Божьи благодеяния, человек начинает все больше сожалеть о боли, которую причиняет другим людям. Так приходит Божье просвещение, духовное рассуждение: в каждом случае человек ясно видит Божью волю и уверенно идет по Божьей дороге. Духовное зрение – это «штурвал», ведущий личность по безопасному пути и не позволяющий отклоняться от верного курса.

В случае, если к открывающемуся духовному зрению примешиваются эгоизм, мелочность и пристрастия, личность сбивается с верного курса. Поэтому для развития духовного зрения важны: внутренняя внимательность, совестливость, трудолюбие, любовь к обучению и новым знаниям.

Для ясности духовного зрения необходимо очищение мыслей от преходящего, чувств от вожделения, постижение Бога и состояния связи с Ним, а также сосредоточение. Также духовное зрение называют «яснопониманием», а в простой речи «ясновиденьем» и «яснослышанием». Духовное зрение признается настоящим, когда описываемые человеком факты из прошлого или будущего имеют практическое подтверждение.

Духовное зрение возникает там, где человек за внешней стороной действительности видит ее внутренний, глубинный смысл, исходящий из чистого, Божьего мира, т.е. владеет знанием соответствия явлений физического мира состоянию духовного мира. Это соответствие называют также духовными отождествлениями, или прообразами.

Знание о духовных отождествлениях является ключом к пониманию древних связей между небесным и земным мирами, когда, например, древним языкам, подобно небесной речи, был присущ поэтический принцип прообразов. Древние люди правомерно считали, что Бог разговаривает с человечеством посредством окружающего чистого мира – природы и времени, которые в Божьем Духе сами являются чудом и отражают принцип небесной бесконечности и вечности.

Авторов Писания (Древняя Индия, Древний Израиль и Иудея и т.д.) в древние времена называли «поэтами», «мудрецами», «текущими», «устремляющимися», «мудрыми», «вдохновенными», «трепетными», «певцами». Ясновидящие поэты в древнем обществе считались носителями небесной мудрости, которая в моменты озарения открывается Богом отдельным избранным лицам. Поэты просили Бога даровать просветление, когда перед ними раскрывалась Божья истина и милость, сокрытая от обычных людских взоров. Мудрость для них была раскрывающейся на мгновение картиной вечности, способом постижения которой было внутреннее духовное видение (провидение). Поэты провидели внутренним взором, интуицией, внезапная вспышка которой озаряла для них картину Божьей истины.

Древние поэты были пророками, они «видели» истину, а, например, глагол dhi древнеиндийского языка, описывающий их творческую деятельность, означал одновременно и «видеть», и «думать». При этом соответствующее корневое существительное означало «провидение», «мысль», «мудрость». В контексте древней культуры «видеть» было синонимом «постигать истину».

По представлениям древних поэты не создавали новых поэтических картин, а только облекали в слово небесные картины, принадлежащие чистым мирам Бога, которые открывались только благодарным Богу и чистым душой людям. Хвала Богу составляла важнейшую часть духовного зрения. Она, как считали поэты, очищает чувства и поступки, подобно фильтру, через который проходит «ток» разумения на пути личности к вечности. Средоточием свободы, точности провидения, вложенной в нее Божьим Разумом, рассматривались «сознание», «ум» или «сердце». Очищаясь в сердце наделенных духовным зрением людей, хвалы возносятся в сияниях Божьей речи, преобразуясь в средство общения с Богом.

Бог получает исчерпывающую информацию о делах земных от самих людей. Божий Разум, существующий в параллельном мире и вне его, пронизывающий в каждой точке пространства и нашу вселенную, связан с ней миллиардами пучков-каналов.

Элементарным каналом связи с Божьим Разумом на нашем участке вселенной служит разумение каждого отдельного человека. Человеческий мозг подобен «адаптеру» связи между нашим миром и Божьим Разумом. Сознание каждого отдельного человека в информационном плане имеет трехуровневую структуру.

На нижнем уровне - действует рефлекторный или реактивный разум, который играет роль регулятора биологической системы организма (аналога харда в ЭВМ). Промежуточный уровень разума - психический, эмоциональный и логический, который осуществляет основную обработку информации и накапливает жизненный опыт. Он аналогичен софту в ЭВМ. Высший уровень человеческого сознания - непосредственно контактирует с Божьим Разумом. Однако, взаимодействие это своеобразное и во многом одностороннее. Накопленный жизненный человеческий опыт уходит во вселенскую базу знаний. Встречный канал обычно блокирован по типу амнезии и частично приоткрывается как для отдельных Божьих избранников, так и для творческих личностей в моменты их озарения. Аналога этому уровню сознания в неживой природе, в частности, у ЭВМ - нет.

Основой для открытия духовного зрения является работа человека над собой, - тогда не сразу, а через достаточно продолжительное время Бог награждает личность этим даром и решает, кому его передать дальше. Духовное зрение, в отличие от обычного зрения, позволяет видеть и видимый, и невидимый миры.

Часто в моменты озарения и проявления внутреннего видения человек находится в особенном психическом состоянии (трансе), «состоянии силы», после которого ощущает эмоциональный упадок, уныние и слабость.

Духовное зрение означает связь человеческого разумения с высшими, Божьими силами, с Ангельским человечеством, находящимся как в чистых, Божьих мирах, так и в пространствах более высоких измерений, чем трехмерное. Небесные Силы нельзя увидеть обычными глазами, они не могут материализоваться, а перед духовным взором выглядят как сияющие солнца и звездочки в пространстве. Они принимают и образы: Ангелы, сияющие всадники, святые, райские создания, звездные хоры, небесные трубы, величавые мелодии и т.п. Духовное зрение обычно осуществляется в их присутствии и через теменную область головы («родничок»). Хотя высшие Силы находятся рядом с человеком, проявляются они внезапно, открывая соответствующий доступ.

Открытые духовное зрение и слух позволяют видеть и слышать речь Неба, Земли, цветов, птиц, животных и даже неодушевленных предметов, находиться при этом будто «над обычной и тусклой физической действительностью». Духовное зрение – не мнимое изображение, не мираж и не поэтическое воображение. Существование духовного зрения проверяемо на практике. Часто духовное зрение и духовный слух проявляются как голоса, вещающие о человеке, видение образа человека и как ясность причин, из-за которых человек страдает. Духовное зрение позволяет знать все, что есть и снаружи, и внутри человека.

Наряду с очищением разумения для открытия духовного зрения тренируют направленное сосредоточение внимания и мыслей. Сосредоточение внимания и мыслей – это интенсивное, проникающее вглубь размышление, погружение ума и внимания в предмет, идею и т.д., достигаемое путем фокусирования внимания на одном объекте и устранения факторов, рассеивающих внимание. В итоге состояние сосредоточения мыслей приводит к отсутствию концентрации на объекте при полном погружении сознания в этот объект или его свойства.

Состояние сосредоточения мыслей необходимо для слияния с Божьим Духом, для приобщения души к высшим духовным мирам, а также для обретения духовной силы. Сосредоточение мыслей – это упражнение для тренировки «мышц» нашей души и путь познания духовных глубин личности. Во время сосредоточения на Святом Духе, на Божьих мирах преумножается духовная сила и активизируется духовное зрение – уникальный, духовный опыт личности. Когда духовное зрение активизируется возможно даже жжение около бровей. При глубоком сосредоточении на Божьем Разуме и а Святом Духе открывается тоннель ослепительного сияния, на внутреннем экране можно увидеть сцены истории, как в кино.

Когда духовный человек в личности становится достаточно сильным и побеждает природные инстинкты, духовное зрение совершенствуется. Становится возможным видение кристально чистого изображения объектов реальности. Развивая духовное зрение, видение вещей становится более ясным, чем при физическом их рассмотрении. Например, фотографии у людей с развитым духовным зрением сильно отличаются от фотографий людей, у которых внутреннее зрение не развито.

При развитом духовном зрении можно увидеть объекты высшей реальности, которые невозможно ощутить при помощи пяти чувств: небесные города, жизнь в Раю и т.п. При помощи духовного слуха можно также услышать то, что нельзя выразить с помощью слов: внутренние голоса, звуки инструментов из других измерений. Можно увидеть сияния Божьего Разума, духовные миры, которых будто нет рядом с нами, но при этом увидеть их физически реальными и давно знакомыми нам. При сильном сосредоточении можно увидеть образы Божьего мира, окруженные сиянием, и в ярком свете даже ощутить, которое из Небес находится вместе с нами в процессе сосредоточения. Можно услышать небесные Послания, продвигаться по тоннелю и видеть ослепительно яркий Божий свет.

С помощью духовного зрения через познание Небес или объектов из других измерений можно получить ответы на волнующие вопросы, в том числе о будущем России и даже всего человечества, После подобного духовного опыта наши убеждения, понимание и философия изменятся: после открытия духовного зрения и победы духовного человека над природным человеком в личности изменяется восприятие объективной физической реальности, приходит более глубокое осознание законов, посредством которых управляется как общество, так и вся вселенная.

Наиболее полно и четко о развитии внутри себя духовного человека, об открытии духовного зрения через самопознание и сосредоточение на высших духовных мирах рассказывается в фильме «Духовная реальность – путь к себе». При просмотре фильма для более глубокого понимания желательно мысленно заменять «космическая энергия» на «духовная сила», «медитация» на «сосредоточение», «третий глаз» на «духовное зрение».


Также для более глубокого и разностороннего понимания сути духовного человека, предлагаем ознакомиться с фильмом «Пробуждение чакр». При этом важно помнить, что весь духовный человек представляет собой Семь Небес «в миниатюре», а каждая чакра соответствует определенному Небу – с Первого до Седьмого снизу вверх. При просмотре фильма также желательно заменять «чакра» на «Небо», «кундалини» на «познание Божьего мира», «медитация» на «сосредоточение».


Активация и очищение (под Божьим присмотром) Небес (чакр) внутри себя дает правильное духовное видение, точность и сильную интуицию.

В наши дни существует распространенное и ошибочное мнение, что во время сосредоточения (медитации) все мысли и чувства исчезают, а человеческое существо будто «застывает» и «останавливается». Для иллюстрации, что это не так, ниже приведены примеры «графического течения» музыки (Bach, «Little» Fugue, G minor, BWV 578; Bach, Passacaglia and Fugue, C minor, BWV 582; Mozart, Symphony 40, G minor, Molto allegro, KV 550), из которых видно, насколько напряжен мозг, создающий в сосредоточении очередную гармонизацию. Это относится не только к музыке. Это относится как к духовному сосредоточению, так и научному, композиционному, изобретательскому сосредоточению всего внимания при мыслительной работе. Мозг сосредотачивается на одной единственной теме, которая во времени внутри существа развивается в многоголосную композицию. Во время сосредоточения и, если позволите, «явления духовного человека» в личности мысли сочетаются в красивой полифонии, четко дополняя одна другую и исключая все лишнее, когда в голове, а точнее во всем жизненном «поле» человека, звучит объемная партитура Божьей истины и милосердия.

Развитие духовного человека в личности происходит по законам прекрасного. Прогресс человечества начинается с развития чувства прекрасного в душе человека: так совершаются открытия, создаются шедевры, осуществляется предвидение будущего, утверждается духовно и хозяйственно совершенное общество.

Bach, «Little» Fugue, G minor, BWV 578



Bach, Passacaglia and Fugue, C minor, BWV 582



Mozart, Symphony 40, G minor, Molto allegro, KV 550


Помимо чувства прекрасного для развития духовного человека и его победы над природным человеком в личности важно развивать сочувствие. Для укрепления духовного человека необходимо уметь ставить себя на место собеседника, до известной степени сопереживать ему, стараясь понять и ощутить, какие мысли, слова, чувства, поступки, воля и цели наполняют его ум и душу. Здесь мы приводим слова сербского ученого Николы Теслы, у которого было открыто духовное зрение, о том, что определяет победу духовного человека в личности, и о самой сути процесса духовного и творческого сосредоточения: «Аристотель утверждал, что в космическом пространстве существует независимый высший Дух, приводящий в движение и мысль - его главную «эмблему». Точно так же и я уверен, что единый Космос объединен в материальном и духовном смысле. В космическом пространстве существует некое Ядро, откуда мы черпаем всю силу, вдохновение, Которое вечно притягивает нас. Я чувствую Его мощь и Его ценности, посылаемые Им по всей вселенной, и этим поддерживающие ее в гармонии. Я не проник в тайну этого Ядра, но знаю, что Оно существует, и когда я хочу придать Ему какой-либо материальный атрибут, то думаю, что это Свет, а когда пытаюсь сопоставить Его с духовным началом, тогда это - Красота и Сочувствие. Тот, кто носит в себе эту веру, чувствует себя сильным, работает с радостью, ибо и сам чувствует себя частью общей гармонии».

С уважением, Илья Клименчук