Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


четверг, 11 марта 2021 г.

 

ВОПРОС 280: ОБЩЕИЗВЕСТНО, ЗА ЧТО ЛЮДИ ПОПАДАЮТ В ад. А ЕСТЬ ЛИ ДЕТАЛИ И НЮАНСЫ, ПОЧЕМУ И КАК ИМЕННО ЭТО ПРОИСХОДИТ? (АННА, г. ПЕНЗА)

Ответ: Общеизвестно, что люди попадают в ад за агрессию и насилие, меркантильность, желание «отжать», отобрать, травить другого и пр. Например, расисты, нацисты, гомофобы, проявляя ненависть и насилие, думая при этом, что «наказывают грешников» и якобы «соблюдают Божий закон», на самом деле нарушают его, поскольку нарушают человеколюбие, которое и является Божьим законом. Такие горе-«герои», думая, что за «свои заслуги» попадут в Рай, реально уже при земной жизни попадают в ад своей агрессии, боли и грехов. Достаточно посмотреть на В. Путина, Н. Патрушева и им подобных. Так же и, к примеру, православные российские якобы «патриоты», призывающие под флагами церкви «мочить хохлов-бандеровцев», «вести священную войну в Сирии», «бросить атомную бомбу на русофобов» и пр. – это первые кандидаты на адское пристанище.

Ад – это беспокойство, пустота смерти, вынужденная тревога, в то время, как Рай – это покой, наполненность жизнью, естественная свобода. Чтобы не попасть в ад, нужно любить людей и мирную жизнь, гасить мерзкую агрессию всюду (в первую очередь в себе) и всегда, - особенно, если люди ею развлекаются в виде никчемных споров, войн, особенно на чужой территории, грубости и так называемого в психологии «тухлого секса». Смотреть, как добрый человек злится и досадует, и развлекаться при этом как аттракционом, - это самый низ низости, ничтожество и верный «лукавый путь» в ад. Так делают многие «владеющие миром» политики, военные, спортсмены и бизнесмены, постоянно создающие вокруг себя и находящиеся в поле конкурентной борьбы, агрессивного напряжения, войны. А зря так они делают. Ад – это не игрушки, а все равно, что оказаться навечно в тюрьме, или концлагерной душегубке.

Неладность и недружественность на почве меркантильности и присвоения - вот основа нравственного падения человеческого существа и попадания его в ад. Детали и нюансы этого процесса следующие:

1) Ад выглядит как нож или топор. И соответственно, те, кто идут в ад, - это люди-ножи, люди-топоры, хищники, которые постоянно что-то отрезают, урезают, откусывают, отрубают в свою пользу от других. Это даже при миловидной внешности внутренне резкие, обидчивые и заносчивые люди. Добрые люди наоборот, - даже при резкой внешности, внутренне гладки.

2) В Рай, или в ад, человек попадает еще при земной жизни. Это зависит от внутреннего выбора – или в пользу лада, милости и созвучности Богу и Божьим мирам, или в пользу разлада, «карания» других, конкуренции с Богом и Божьими мирами соответственно. Часто люди настолько увлекаются «каранием» других «во Имя Господа» и «справедливости», что уже и не замечают, как их мысли и чувства «по уши» погрязли (другого слова не подобрать) в адской агрессии и гитлеризме. Фашизм – это не люди в погонах вермахта, фашизм – это богоненавистничество и человеконенавистничество. Так эти, с позволения сказать, «люди» во власти рассуждают, следуя логике: «Бог хочет, чтобы деньги достались мне. Поэтому, извини, я убиваю тебя во имя добра…»

Естественно, добро необходимо защищать, лишь иногда (! - а не постоянно) используя и злые элементы обороны, но ад – это сознательное, постоянное и злобное воровство чужой жизни, хорошей судьбы и счастья агрессивными, как явными (воинственность, аффект), так и тайными (черная магия, интриги) методами.

3) Жадный человек (говорят, - «как с голодного края»), вор, который постоянно ведет себя в жизни как голодный привязчивый пес, – основной кандидат на попадание в ад. Интересно, что в русском варианте «Нового Завета» слова Иисуса в адрес демонов (т.е. людей, идущих в ад, псов в человеческом обличье, разбойников, криминала) переведены как «род лукавый и прелюбодейный». Но следует знать, что в древнем славянском языке (на который и был сделан перевод «Септуагинты» с греческого языка) слово «вор» означало также «прелюбодей», так как здесь речь идет о воровстве супруга.

Следуя этому эквиваленту, более точный перевод в отношении людей, погрузившихся душой и умом в ад, выглядел бы как «род лукавый и воровской». Надо понимать, что речь идет не о каких-то там неосязаемых где-то там в кино «прелюбодеях», а о ворах и мафии в жизни - во власти, в обществе, мафии внутри человека в виде сообщества его же жадных и агрессивных мыслей и чувств. А жадный человек, вор – это не столько тот, кто что-то взял без разрешения, сколько тот, кто, попадая в различную обстановку, хочет все тут же вынести с собой, поскольку, по его мнению, у него этого нет, а должно быть. Отсюда и следующий нюанс:

4) Люди, идущие в ад, как говорят, «идущие черным путем», очень беспокойны и напряжены из-за желания все всюду уносить с собой: все кладут в карман, все «съедают глазами», нанося окружающим урон. При таком сильном напряжении одни из них спиваются, другие приобщаются к наркотикам, третьи страдают психозами, склонностью к самоуничтожению, обидам и т.д. В основе всего этого - жадность как желание все уносить с собой (поэтому, кстати, не бывает добрых пьяниц и наркоманов).

Пьянство – это оборотная сторона жадности: выпивая, человек отбирает себе чужой покой, что, впрочем, его не спасает, а лишь останавливает на некоторое время. Это очень вредная, ничтожная, адская привычка (уносить с собой), которая после физической смерти человека не дает ему возможности удержаться в Раю. По духовному взору это выглядит следующим образом.

Оставляя физическое тело и попадая в духовный мир, ту часть человека, которая не гниет, приветливо там встречают, организуют встречи, водят по разным местам «загробного» мира. Всем и каждому показывают и Рай, и ад. Когда любая (райская или адская) душа попадает в Рай, то красота, совершенство и благородство там настолько сильны, высоки и изящны, что вызывают у души беспредельное восхищение. При этом адская (темная, черная, жадная, ревнивая) душа, в отличие от райской (светлой, белой, щедрой, неревнивой) души, все это хочет забрать себе (как это часто бывало на Земле), но в духовном мире это невозможно – здесь сразу все видно и запрещено отбирать. Тогда от нестерпимого чувства досады адская душа спускается на тот уровень, где не очень красиво, а серо и вполне прозаично, где ничто у нее не вызывает зависти и напряжения. Этот мир и оказывается адом, здесь душа и сама себе кажется лучше и весомее. Это как уродство, которое плохо различимо в потемках. Даже если удается адскую душу почистить и привести в Рай, она не в состоянии там надолго удержаться, а хочет все забрать и бежит, так сказать, в логово своего несовершенства, в жилище семьи ее мыслей и чувств, к которым эта несчастная душа привязана

(Окончание перечня пунктов).

Итак, Рай – это лад, милосердие, язык красоты (баланса щедрости), созвучность Богу и Божьим мирам, покой, расслабление (блаженство, свобода), самоотдача, дружелюбие, добрая радость, любовь, доброта, честность, желание восхищаться тем, что есть вокруг и стремиться к совершенству (отказу от злобы), создавать благо и красоту для всех.

Ад – это разлад, карание других, язык мерзости, конкуренция с Богом и Божьими мирами, беспокойство (страх, несвобода), напряжение, жадность, ревность, зависть, ненависть, злоба, воровство, желание все унести с собой, бежать от совершенства, разрушать чужое благо и красоту.

Что именно Вы оставите внутри себя (и куда затем попадете), а от чего откажетесь внутри себя, - выбирать Вам.

В заключении коротко хотелось бы сказать еще вот о чем. Люди не хотят проявлять доброту из-за своей жадности. Добрые эмоции, соединенные с алкоголем ведут к злобе, злобному духу. По сути, перегар, алкогольный и наркотический дух – это и есть дух антихриста, дьявольский дух. Согласно писанию, антихрист – это лжепророк, то есть одурманенный, замутненный горечью ум. Например, в Древней Индии дурман и алкоголь в частности считался грехом, а пьяный человек считался грешником, не способным воспринять Божью мудрость. Поэтому совершенно непонятно, что там церковь придумала нам за «причастие» к Богу через алкоголь и не идут ли церковники на поводу моды на низменные инстинкты и вкусы.

Легко разрушить чужой Рай своим адом, создать Рай на Земле для всех – вот настоящая задача.

С уважением и благодарностью, Илья Клименчук