Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


понедельник, 15 марта 2021 г.

ОБЩЕСТВО СЧАСТЬЯ. ПРОСТРАНСТВО ВСЕОБЩЕГО СЧАСТЬЯ 

1) Настоящее христианское общество – это общество всеобщего счастья. Иисус Христос показал пример счастливого человека, отказавшегося от зависти и агрессии. Этот отказ от глупости в мыслях, зависти и агрессии в эмоциях, от распущенности в словах, от гордыни (хвастовства) в поступках и называется постом, а не отказ от мяса, молока и прочих плотских удовольствий по понедельникам, средам и пятницам. В отличие от счастливого Иисуса Христа, Иуда Искариот был жадным завистником, черные (агрессивные) чувства которого наряду с завистью иудеев и привели к распятию Иисуса. Сегодня завистники всего мира выставляют распятие и радуются беде счастливого человека, - эта злоба и есть «вера» агрессивных завистников. По-настоящему верующие люди огорчены распятием, наша вера – всеобщее счастье на планете Земля, как хотели этого духовно очищающиеся (самосовершенствующиеся) личности - Иисус Христос и другие святые подвижники.

2) Счастье не зависит от внешних обстоятельств. Счастье – это внутренний отказ человека от зависти, что само по себе, как магнит, притягивает успех. Завистливые люди всегда больны и несчастны, даже несмотря на принадлежащие им власть и богатства. Согласно народной мудрости, зависть (она же порча, злосчастье, несчастье, недуг) как ложка дегтя может испортить целую бочку меда. Поэтому правильно всецело отказаться от дегтя. Кто хочет быть счастлив, избавляется от зависти внутри себя.

3) Создание сверхценности (привязанности к семье, стране, вероисповеданию, «своему болоту», «я», «мое») в чем бы то ни было – это признак привязанности, ведущей к соревнованию, зависти и агрессии. Сверхценен только чистый от пороков Бог. Ничто земное не сверхценно.

4) Наибольшая из благодетелей характера – это самоотдача (альтруизм). Самоотдача основана на шести достоинствах личности: уме, счастье, силе, красоте, знании, славе. Добрый человек – это умная, ясная, светлая личность. Напротив, злой человек – это тупая, мутная, темная личность, а дурной характер определяется самодурством – совокупностью шести пороков: глупостью, завистью, агрессией, распущенностью, лицемерием, хвастовством. Эти пороки являются основой криминальной хищности язычества (наибольшего зла для общества), против которой и направлены все вероисповедания и в первую очередь христианство. Таким образом, качества личности в основном определяется либо самоотдачей, либо самодурством, - отсюда и суггестия личности, т.е. ее свойство заряжать пространство, события и окружающий мир вокруг себя либо «на счастье и благо», либо «на несчастье и зло» (в народе говорят о дурном глазе). Внутренний отказ либо от самодурства, или от самоотдачи определяет счастливый человек, или несчастный. Отсюда и о понятия о чистой силе и нечистой силе человека. Самодурство, включающее зависть и агрессию, - это нечистая сила, которая в обществе зависти циркулирует как «накидывание на окружающих бремени и отравы». А чистая сила – это самоотдача в мыслях, чувствах, словах поступках, чистота от самодурства, включающего зло и хищность.

5) Не бывает отдельного счастья. Счастье либо есть и оно для всех, либо его нет вовсе. Поэтому каждый человек должен определиться, на стороне он общественного, а потому и личного счастья и блага, или на стороне лишь своих индивидуальных аппетитов, интересов и зависти. Поэтому, например, в новейшее время возрождать нужно не СССР при криминально-мафиозной власти в РФ, а создавать социализм с человеческим лицом как общество счастья, - тогда и СССР, возможно, восстановится. Людям нужно определиться, защищают ли они общественное благо, или личные интересы, Божью правду (истину), или личную правду (ложь, если она не совпадает с Божьей правдой).

6) Человек видит окружающих такими, каков он сам. Поэтому люди, которые не отказались от зависти и агрессии, подозрительны и испытывают страх по отношению к окружающим. Следовательно, внутренний отказ от зависти и агрессии избавляет человека от массы ненужных страхов, которые загрязняют чистые эмоции счастья и здоровой силы. Когда эмоции чисты от агрессии и зависти, человек даже внешне выглядит моложе. Агрессия, как и алкоголь (в реальности они связаны), старит душу и тело.

7) Людей ссорит (от слова «ссор», «мусор») и разобщает зависть. В случае отказа людей от самодурства (эгоизма, «черного я», криминала, хамства, сатанизма и пр.) возобновляются процессы мира, сотрудничества, объединения и синтеза. В обществе проблемы населению создают милитаристские самодуры, демоны во власти бесы-социопаты. В таком случае можно говорить о криминально-языческой оккупации, а власть и государство выступают не легкостью и удобством, а оборачиваются бременем налогов и милитаризма для общества. Власть как криминальная (завистливо-агрессивная) система противопоставляет себя обществу в целом, и настаивает на господстве зависти и агрессии среди людей. О ней как о книжниках и фарисеях говорил Иисус Христос: «… связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их» («Евангелие от Матфея», 23:4). Общество зависти и агрессии как общественная система является основой государственного терроризма в отношении населения как своей страны, так и других стран. Поэтому необходимо ввести и изучать такое понятие как ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭТИКА – отказ государства от главенства судов, банковской системы и армии, а переход к главенству министерства просвещения, счастья и здравоохранения.

(Окончание статьи)


Авторские ссылки:

1) О предмете антропотитократии:


2) «Манифест счастья»:


3) «Словарь терминов и духовных отождествлений для понимания и построения счастливой жизни»:


4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа счастья над завистью»: 


С уважением и благодарностью, Илья Клименчук