Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


среда, 18 апреля 2018 г.


ВОПРОС 256: КАКОЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, САМОЕ МУДРОЕ И ЗНАЧИМОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ БОЛГАРСКОЙ ЯСНОВИДЯЩЕЙ ВАНГИ? (ИРИНА, г. МОСКВА) 

Ответ: Наиболее мудрых и значимых для любого человека высказываний болгарской ясновидящей Ванги, на мой взгляд, три: 

1) «Слушайтесь Бога, и все будет хорошо. Если пойдете против Него, - будете мучиться и страдать. Крестите своих детей, чтобы уберечь их от несчастий». 

2) «Нет хитреца, даже самого прехитрого, которому удалось бы перехитрить собственную судьбу. Будете хитрить, сколько Бог позволит. А потом не ждите пощады! В народе говорят: «Бог долго терпит, да больно бьет!» – вот уж верно! Видела я многих, кто считал себя умнее и хитрее судьбы, да только никто из этих людей хорошей жизни не прожил». 

3) «Некоторые утешают себя: вот, мол, они совершают грех за грехом, но, почувствовав угрызения совести, пойдут в ближайший храм, покаются, и Бог им все простит. Ан нет! Все даже Бог простить не может. Следите за тем, чтобы не совершить столько грехов, что прощения Вам уже не будет». 

(Окончание цитат Ванги) 

Так сложилось, что мне одному из первых среди широкой публики в СССР довелось познакомиться с материалами о Ванге еще в 1991 г. по книге К. Стояновой «Ванга ясновидящая» (одесских издательств «Вариант» и «Два слона»). 



Будучи в то время студентом МГУ им. М.В. Ломоносова, я присутствовал на необычных по тем (еще атеистическим) временам лекциях, где речь шла об энергии, ауре, биоплазме человеческого организма. Также я был лично знаком с советским ясновидящим, инженером В.И. Сафоновым, с которым мы еще тогда обсудили несколько интересных тем о лечении онкологических заболеваний, техники будущего, защиты от психотронного воздействия и другие. Для скорейшей реализации моих идей В.И. Сафонов предложил познакомить меня с некоторыми служащими соответствующих отделов спецслужб, но я отказался. 

Тем не менее, тема Ванги очень интересовала меня, потому что Ванга точно указывала на многие нюансы, которых (по широкому и напрасно пренебрежительному мнению) «слепая крестьянка» знать не могла. Но она знала, потому что была, так сказать, на открытой «внутренней телефонной» линии с высшими Силами и Разумом. В Писании это состояние описывается как «быть в Духе». 

Точные диагнозы, даты, жизнеописания древних людей, даже цитаты из творчества художников и кинофильмов говорили о «сквозном» слышании и видении Вангой любой мировой формы и проблемы. Ванга была настоящим мудрецом от Бога, как это понимали древние люди (в отличие от современных церковных «выскочек», которые всюду, кроме себя, отыщут «бесов», «колдунов», «сектантов», «непатриотов» и пр.) 

Так, с годами я собрал много материалов, - в основном прямой речи Ванги, которые затем были представлены в книге «Книга пророчицы Евангелии Струмицкой», расположенной по адресу: 


Еще в студенческие годы я интересовался творчеством, идеями и биографиями других ясновидящих людей: И.С. Баха, Э. Сведенборга, К.Ф. Гаусса, Н. Теслы, Н.К. Рериха, И.В. Гете (на самом деле список шире). Этот интерес был предопределен тем, что моя мама Клименчук (Агаева) Тамара Фахрадовна и дедушка Агаев Фахрад Маммедович обладали даром духовного видения и слышания. От них, как впоследствии и из материалов о Ванге и о других ясновидящих, я узнал много нового – того, о чем нигде не прочитаешь. 

Смысл приведенных выше высказываний Ванги озвучен в песне «Семь нот» из мультфильма «Маша и медведь» (музыка В. Богатырева, студия «Анимаккорд»). Хотя согласно науке тэлиотитологии существует только шесть нот, но смысл песни, если не «цепляться к мелочам», хорошо передает смысл выше сказанного: 


С уважением и благодарностью, Илья Клименчук