Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на политическом еженедельнике проекта «Совершенство. Политика и науки посланников» и представить ультрасовременные духовные технологии. Здесь раскрываются тайны вселенской науки в политике, культуре, медицине и естествознании.


среда, 9 ноября 2016 г.


ВОПРОС 189: КОГДА ЧЕЛОВЕК ЗАНИМАЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ВСЕГДА НАХОДЯТСЯ «МЕШАЮЩИЕ ЕМУ ВРАГИ». КОГО ВЫ СЧИТАЕТЕ СВОИМИ ВРАГАМИ? (ТАТЬЯНА, г. МОСКВА) 

Ответ: Никого я не считаю своими врагами. С моей точки зрения, среди личностей у меня врагов и соперников нет, ни среди тех, кто со мной не согласен, ни среди тех, кого критикую или кому передаю знание, в том числе и на этом Блоге «Чистая Россия». Отношения между людьми не могут страдать из-за нашего несогласия друг с другом. 

Но у меня есть враги среди явлений. Эти враги – хаос, шум и духовные носители, «сеющие» хаос и шум на Земле через людей. В последние годы мир с каждым днем все быстрее устремляется к хаосу. 

Этот процесс нужно остановить, всем вместе сплотившись и нейтрализуя систематических нарушителей и осквернителей 

1) общественной справедливости (имущественная поляризация в России колоссальна), 

2) просвещенности (уровень общественного сознания в России на уровне сериала «Бандитский Петербург» - кстати, за 15 последних лет умерли 40 актеров, игравших в этом сериале), 

3) долга (государство РФ не защищает народ, а защищается от него), 

4) миролюбия (российские язвы в бывших советских республиках, в Сирии). 


С уважением, Илья Клименчук